Всем - здравствуйте. Прошу совета.
Калина хэтч 2008 года. Пробег 70 тыс.
Устал слушать звук выхлопа.
Проблема в том, что он издает какой-то постоянный низкочастотный гул. Особенно слышно на холостых и 1-2 передаче.
С утра завожу.. минуту или меньше работает нормально. Как только обороты до 920 примерно упадут - всё, начинается гул (бууууу))))) и машину потряхивать начинает периодически (была десятка - на холостых также потряхивало). Гудит именно сзади.
Гул достал. Голова уже болеть от него начинает.
Гагаринец,ты был прав, при более пристальном осмотре банки открылись места сквозной коррозии, так что заварка имела мало смысла. Если только еще всю банку обернуть и заварить.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Был как-то в сервисе - к этому отрезку выхлопному приставили трубу поменьше диаметром - звук конечно потише стал.
Можно заузить отросток глушака или это не есть хорошо?
Был как-то в сервисе - к этому отрезку выхлопному приставили трубу поменьше диаметром - звук конечно потише стал.
Можно заузить отросток глушака или это не есть хорошо?
Как это приставили? Нарастили?
Да ничо не будет плохого
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Да взял отрезок трубы меньшего диаметра и вставил в штатную трубу - сразу стало потише.
Интересно, почему стоковый глушак так гудит и бубнит. Что там такого косячного в конструкции? На той же десятке не помню, чтобы так отвратительно работал.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Пацаномобиль должен быть со спецперделкой.
Если этого не сделать на заводе, то водитель всё равно сменит тихий глушак на Настоящий - рычащий.
Вот на ВАЗе и постарались - создали, нечто среднее, между тишиной и громким рыком :-)
Знаю я таких пацанов с загонами на громовень при езде. Просто 8 лет тому назад работал на автосервисе сварщиком и ко мне не редко подходили с просьбами о переделке новых ВАЗовских глушаков на рычащие точнее даже орущие (просто я швы красивые ложил). С моей точки зрения просто портили глушаки, шума много, а толка ноль. Моё личное мнение: чем тише работает- тем лучше.