Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.08.2012, 21:39   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6
Сообщений: 73
Вес репутации: 14 noodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном пути
Re: Тюнинг двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Я бы поставил мотокомплект СТИ 219.52 http://www.meta-s.ru/product_411.html .
как-то совсем не привлекает:
- R/S=1.53 - это для оффроуда что-ли?))
- колено 84 - тут уже и 7000об много наверное;
- степень сжатия почти 14 - это какой бензин лить надо? тот, что по 3евро/литр??
- ну и ресурс вообще ни к чёрту при таком ходе и диаметре поршня;
- вероятность поджирания большого количества масла (два кольца).

PS вот классная статья
noodles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:17.