Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.08.2012, 19:51   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11184
Сообщений: 59
Вес репутации: 15 Kluyg не успел проявить себя
Re: Сгорела машина - 3.5 года (полгода с окончания гарантии).

Ну ремонтировать всем выгоднее: заводу - меньше траты, диллеру - работа за счет завода.
С момента, как я привез все-все документы - прошло 3 недели.
Я вот только теперь боюсь, как бы они не ограничились заменой того, что перечислено в акте осмотра. Например я точно помню что там не указан кондиционер.
Kluyg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.