Коллеги, в машине поселился звук/хруст, что то вроде «т-т-т-т-т-т-т», чем быстрее едешь – тем быстрее стучит. Возникает в момент разгона, как по прямой, так и в повороте (вначале возникал только в поворотах). Если в момент плавного разгона наезжаешь на какую-нибудь неровность асфальта (колеса перемещаются в вертикальной плоскости), то звук усиливается и становится похож на треск.
Звук появился на третьей тысяче километров (тихий / редкий). Сейчас на одометре почти 8 тыс. км. и звук этот стал громче, и теперь проявляется почти при каждом более-менее динамичном разгоне.
Собственно вопросы:
1. Выдержит ли шрус еще километров 700-800 пробега? И вообще сколько можно проехать с того момента, как шрус застучал, до его разрушения?
2. Как в сервисах должны проверять шрусы? Т.е. существует ли какая директива от АвтоВАЗа о том, как именно сервис должен диагностировать неисправность этого узла?
3. При замене внутреннего шруса сливается ли масло с коробки?
4. Сколько по времени занимает подобный ремонт в условиях гарантийного сервиса?
P.S. Подвеску в сервисе смотрели – сказали все ок.