Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.06.2006, 06:50   #11
Гость
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Basil не успел проявить себя
Штатными средствами, к сожалению, качественно опустить педаль не получается. Она все-равно располагается высоко и появляется люфт педали.
Могу предложить радикальный способ опустить педаль сцепления на Калине.
1. Снимаем тросик с вилки сцепления.
2. За педалью откручиваем узел крепления механизма (гайка на 8)
3. Ставим проставку около 6 мм между выходом тросика и втулкой, которая свободно ходит по тросику.
4. Ставим обратно механизм и надеваем тросик на вилку.
5. Регулируем, если необходимо штатным образом, чтобы нормально включались передачи.
Первую проставку я сделал из свернутой пластины. Нехорошо, но работала. Педаль сразу опускается (ниже педали тормоза), не болтается и работает как кнопка - чуть отпустил и поехал.
На ТО1 мне гордо пообещали опустить педаль, проставку я убрал, а они толком не смогли. Оставили 2 мм резьбы тросика у вилки и все. Брать стало пониже, но педаль высоко и болтается - нехорошо. Сказали у десятки запаса больше, но это мало утешает. Хочу из второпластовой пластины сделать разрезанные шайбы и набрать нужное количество в проставку.
Basil вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:43.