Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.09.2012, 10:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 SkyN не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

да я не спорю, пока!!! разве это плохо когда производитель поддерживает клиентов. записался еще в субботу к ним , поставили на четверг. опятьже почему нельзя в день обращения подъехать с такой мелочью??? они же только посмотрят и скажут либо гарантия тогда запишись на очередь, либо нет тогда не теряя времени решал бы что дальше делать!!! в рено так было...
SkyN вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:37.