Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.09.2012, 18:31   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 417
Вес репутации: 109 centrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Полиуретан на передней подвеске

[QUOTE=марсиянин;3328792]
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Есть вариант установки ПУ на крепление глушителя и доп. глушителя( резонатора)...
Напрасно вы про китайцев, погано они делают, пока, хотя будущее России за ними.Рез.мет изделия сделанные в БРТи вполне приемлемы для наших условий эксплуатации.А как же анекдот про бабку , которая упала с 5-ого этажа сама вдребезги- а галоши как ни в чем не бывало?Вот это резинаПочему же, верхнее расположение рул. рейки есть и W-вагенов, вольвы, и даже у хонд. То что не очень удачно согласен.Однако нижнее расположение было у ижевской ОДЫ и что? Она от этого лучше не стала Мы с вами все равно не найдем точек соприкосновения , согласия...Я вам скажу так, вашими словами " ни кто в мире" не ставит полиуретан в рычаги подвески, такое уродство могут выдумать только в России и к тому же очень мал процент усвояемости материала( информации) . По принципу"Я им говорю не кладите! А они ложат и ложат"
Вы попробуйте поездить...Вот представьте переднюю часть растяжки подвески, там тоже стоит сайлент-блок, с двух сторон зажат шайбами(гайкой соответственно). Роль этого узла практически один в один как опоры стойки калины и приоры. Там так они не находят никаких звуков, а вот опоры ( жрут кактус), но меняют.
Что забренчало то через 10000 км?С/б" ромашка"? "Яйца". А что опоры двигателя не ставите из ПУ? Много бренчаний мы сами вносим в конструкцию...Да, да я знаю, мы все мастера и все уже знаем наперед
да куда мне до вашего мастерства то? меня все устраивает в подвеске и ладно, а ваши теории и ссылки меня особо не волнуют, я сам себе учитель!!!! P.S не надо так больше много букв, и так все понятно
centrumnsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.