Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Где-то полтора-два мес. назад в неделю уходил на 1см тосол из РБ.
Оказалось,что протекал радиатор печки. Заменил. Крепление патрубков осталось штатное,т.е. снаружи, под капотом. Залит был тосол Дзержинский-40. Уровень не менялся, тосол не уходил.
Неделю назад на СТО меняли помпу+ролики+ремень по пробегу. На след. день промыл систему охлаждения пару раз дист.водой, затем залил антифриз Синтек Унлимитед G12++.
Сначала выгнал пробку. Затем по городу неделю ездил, уровень на 1см ушел. Списал на то,что возд. пробка все же оставалась и за неделю поездок полностью вышла, уровень упал. Долил.
Вчера по трассе проехал 100 км. Сегодня утром прихожу в гараж, смотрю, уровень опять на 1см примерно упал.
Уже все облазил, нигде не течет. Но ведь при такой скорости падения уровня ОЖ, должно быть все видно ?
Пробка четко срабатывает на 1.1, проверял на стенде. Выхлоп чистый, в масле чисто. Сам антифриз не пенится, без масла.
Устройство помпы не знаю. Если рядом с ней снаружи ниче не капает,то значит там все в порядке ?
|