Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Хороший ряд для турбо))).Первая длинная и с 2 й сблизилась.
И интересно с 3,9 и 4,1 вторая 112 ряд одну скорость показывают а родной ряд скорость другая.Мож опечатка?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Лишь бы нам не состарится пока она выйдет.Я тоже думал об этом,если удачная в сборе и воткнуть её.
И думаю об акп грантовской.тоже можно поставить,только как она себя покажет с тубиной......
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от KGM
И думаю об акп грантовской.тоже можно поставить,только как она себя покажет с тубиной......
Сдохнет, т.к. номинальный момент, который она переваривает - 150Нм. Макс перегрузочная способность 1.2, т.е. кратковременно до 180Нм выдержит. Даже если бы не сдохла, потребовались бы 1.5 года (если смотреть на опыт AVL и ВАЗа), чтобы настроить мозги АКПП для подобающей езды.
Цитата:
Сообщение от galansky63
измененные передаточные числа
читал, что передаточные числа 8-шные останутся.. увы. но станочный парк вроде обещали откапиталить, чем сейчас и должны заниматься до 1 октября, так что выть новая кпп должна поменьше)
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
а тросик лучше ? чем ?
поперечный ход рычага кпп вдвое меньше, продольный тоже что-то раза в 1.5 + меньшие усилия надо прикладывать + меньше вибраций будет передаваться на рычаг кпп и на кузов.
на бумаге должна быть ВЕЩЬ, а как оно на деле - скоро узнаем.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
У тросикового привода включения передач четче, ходы рычага меньше, вибрации на рычаге отсутствуют. Также механиз включения будет находится сверху и зимой не будет застывать в масле как сейчас происходит.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Koss174
Barrera, вообще хорошо получилось!
чем больше езжу тем больше нравится! но вторая передача накатом немного угнетает шумом.
на первой думал она длинная и мотору тяжелее будет в букс колеса срывать, а получилось наоборот даже. при чем в буксе она разгоняется, а не как на сток ряде разгон на первой в отсечке происходит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KGM
И интересно с 3,9 и 4,1 вторая 112 ряд одну скорость показывают а родной ряд скорость другая.Мож опечатка?
там на двух графиках 112 на 3.9 , а сток ряд на одном с 3.9, на другом 4.1. просто наложились скорости двух рядов на графике поэтому путаница
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от galansky63
Barrera, я подожду грантовскую кпп. Если будет очень удачная и цена приемлемая, целиком ее воткну.
ну тоже вариант! Блин все-таки я очень доволен коробкой! Если буду менять машину на ваз очередной с такой же убогой коробкой, первым делом буду ряд менять сразу! нет провала между 1 и 2 - это нечто! я просто первый раз на ряде езжу, поэтому радости столько
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от galansky63
измененные передаточные числа,
это я так понимаю только на гранте спорт будет? наверное ценник будет приличный.