Re: Качество бензина на заправках Пензы
ХЗ. Десятку брал отец, ездил на ней пару месяцев, заправлял на заправке НоуНаме (Земетчино), выкрутил я свечи - ЕМАНАРОТ, они красные, даже центральный электрод зарос.
На Калине свечи ещё не разу не откручивал, а на десятке проехал тысяч 90, зимой свечи заливала на раз, чуть перекрутил и всё, выкручивай, в багажнике набора 4 свечей лежало. Потом приучился, крутнул немного, подождал полминуты-минуту и со второй заводки заводится (за время перерыва бенз успевает испариться). Как я понял - кривая прошивка ЭСУД, чем ниже температура, тем больше топлива пытается впрыснуть (в За рублём была статья, и на Автоладе были согласны с этим). Но один раз попал, за зиму один раз заряжал аккумулятор (заряжаю один раз перед зимой, второй уже на майских праздниках и один раз в разгар морозов), принёс его теплым, минус 25, стартер крутит как летом, но вспышек нет. Поменял свечи, опять залил. Перед этим стояла такая же температура, заводился. После четвёртого комплекта свечей подключили стартёр (трансформаторное пуско-зарядное устройство), дело было на стоянке, вскипятили чайник, поливали на ресивер, благо он аллюминиевый, крутил с продувкой, отпуская газ. Завёлся еле-еле. Чёрный дым, машина троит. Таких попавших в моём ряду было трое, ещё двенашка, и рено кангу. Так вот, все трое мы перед этим заправились на Роснефти, двое у строяка, третий у 175-го универсама. Заправил на Лукойле, на следующее утро завёлся без проблем.
За 90 тысяч свечи на десятке были сероватыми, как на фотографии в мурзилке идеальных поработавших свечей. Заправлялся всё время на Роснефти, потом на Лукойле. Понимаю, что попал один раз с Роснефтью, точно так же мог бы попасть и с Лукойлом. Но тысячи на нонэймовском бензине хватило чтобы засрать всё.
|