Ответ: Горячая тема!Электросхема на Калину с дв. 1.4 16 клапанов!
Если он приоровский, то там должен быть задействован третий разъем, а у меня в люксовой комплектации задействовано только два разъема, третий пустой. Если смотреть что подключено к третьему разъему, а там в основном концевеки дверей, капота, багажника, плюс управляющие сигналы на освещение салона и т.д, то все это у меня бы не работало, если следовать схеме подключения, как на приоре, а у меня все прекрасно работает!
По прежнему все ищут схему этого блока. Сегодня уже 90 мег скачал на работе, в поисках схемы, но результат нулевой :(
Ответ: Горячая тема!Электросхема на Калину с дв. 1.4 16 клапанов!
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Если он приоровский, то там должен быть задействован третий разъем, а у меня в люксовой комплектации задействовано только два разъема, третий пустой. Если смотреть что подключено к третьему разъему, а там в основном концевеки дверей, капота, багажника, плюс управляющие сигналы на освещение салона и т.д, то все это у меня бы не работало, если следовать схеме подключения, как на приоре, а у меня все прекрасно работает!
По прежнему все ищут схему этого блока. Сегодня уже 90 мег скачал на работе, в поисках схемы, но результат нулевой :(
Да не приоровский он, а оригинальный только в корпусе однотипном!!! АПС и блок электропакета - это РАЗНЫЕ блоки с разными функциями!!! Прикладываю кой чего.
Ответ: Горячая тема!Электросхема на Калину с дв. 1.4 16 клапанов!
Цитата:
Сообщение от Nessi
Да не приоровский он, а оригинальный только в корпусе однотипном!!! АПС и блок электропакета - это РАЗНЫЕ блоки с разными функциями!!! Прикладываю кой чего.
На начальном этапе проектирования Калины люкс предполагалось применение замков с 2-мя механизмами блокировки: первый непосредственно запирает, второй блокирует механизм (суперблокировка), что сделало бы, в данном случае, невозможным отпирание замка методом угонщиков (линейки, проволоки и т.д.). Но в связи с тем, что замок с 2-мя механизмами значительно дороже ныне применяемого, от них отказались.
Ответ: Горячая тема!Электросхема на Калину с дв. 1.4 16 клапанов!
Nessi;
То что на Приоре и калине они разные и так было понятно, хотя бы по алгоритму закрывания замков. В Приоре они сначала открываются (это если закрыта хоть одна дверь, причем жуткий звук издает), а потом закрывается. А на Калине просто закрывается и все, в не зависимости как закрыты дверки.
Я только не пойму, почему задними ПТФ управляет блок АПС6.1, а не контроллер электропакета?
Ответ: Горячая тема!Электросхема на Калину с дв. 1.4 16 клапанов!
Цитата:
Сообщение от BitalKu
Nessi;
То что на Приоре и калине они разные и так было понятно, хотя бы по алгоритму закрывания замков. В Приоре они сначала открываются (это если закрыта хоть одна дверь, причем жуткий звук издает), а потом закрывается. А на Калине просто закрывается и все, в не зависимости как закрыты дверки.
Я только не пойму, почему задними ПТФ управляет блок АПС6.1, а не контроллер электропакета?
Если посмотрите выше по ветке то увидите, что ясно не всем.
А причина управления блоком АПС будет понятна если знать порядок проектирования автомобилей. А порядок был - сначала проектировали норму и комплектацию без эл.пакета, затем люкс, а затем Приору. А если не будет эл.пакета то и нечем будет управлять ЗПТО. А комплектация без эл. пакета со временем умерла.
Ответ: Горячая тема!Электросхема на Калину с дв. 1.4 16 клапанов!
Посмотрел схему - появился вопрос: как включить обогрев зеркал.
Питание на нагревательный элемент идёт с плюса питания двигателей. Получается, что когда стекло опускается вниз или происходит разблокировка замков обогреватель зеркал работает.
Объясните, плз...