Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.09.2012, 09:23   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для Atloon42
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г.Мариинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 136
Вес репутации: 36 Atloon42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtloon42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtloon42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtloon42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtloon42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtloon42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtloon42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtloon42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtloon42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtloon42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtloon42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

У нас все таксисты на приорах, после 10-15тыс.км.перешли на 124 поршневую,чтоб на дальняк когда идешь не нервничать.
Atloon42 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.