Spike,
Да что-то у вас в Ярославле или с поставками туго, или дилеры заторможенные. Универсалы уже почти везде появились. Я у себя в городе видел кроме своего еще два универсала - один люксовый. Это значит по городу их ездит как минимум штук 10-20.
Cегодня впервые увидел универсал вживую в салоне. Красота!!!!! Я влюбился еще больше. Стояла норма 1,6, уже на ковке Slik, музыка, тонировка и прочее.
Так за этот универ чуть драка не была, между теми кто записался раньше.... ажиотаж. След. обещают привезти не раньше середины мая.... и неизвестно что еще будет!
Менеждер с пеной у рта убеждал в салоне , что на 1,6 кондеры ставить не будут, оставят тока на 1.4.
Вот такая история.
Spike,
Да что-то у вас в Ярославле или с поставками туго, или дилеры заторможенные. Универсалы уже почти везде появились. Я у себя в городе видел кроме своего еще два универсала - один люксовый. Это значит по городу их ездит как минимум штук 10-20.
Вот и у меня эти же вопросы возникают...
Вроде центральный федеральный округ, да и город не из самых маленьких - 18 место в России по численности населения.
Сегодня с водителем автовоза разговорился, когда в салон заезжал, он из Тольятти - возят, говорит, помаленьку...
А сегодня классики привез целый прицеп...
Завидую универсаловодам. У нас 5 дилеров, ниукого универами и не пахнет . Зато Приора-хетч появилась. Так что если в ближайшее время уважаемый АВТОВАЗ не привезёт к нам в Ижевск люксовый универсал с любым движком, к момему сожалению, придётся мне покинуть этот форум
на всякий случай напишу: универсал, пробег 1700, полтора месяца по городу, ничего не отвалилось, самые злостные бряки и звуки в салоне пролечились за 23 рубля и 10 минут, расход стал наконец около 9 литров, в т.ч. и в сплошной пробке. пришёл только к окончательному выводу, что камовская резина - говно; ехать при т ниже +10 быстрее 130 крайне не советую. машина классная, до сих пор все вокруг завидуют.
Разница между люксовой 1117-й и ближайшим конкурентом (пусть это будет Фьюжн) составляет минимум 100т.р. Существует мнение, что на эту сумму они и лучше, но оно спорное. Кроме того, есть много субъективных причин выбрать недорогой отечественный автомобиль (низкая стоимость КАСКО, отсутствие хлопот с з/ч, близость СТО к дому, дешёвый и быстрый ремонт в негарантийных случаях, хранение авто под окнами, небольшой годовой пробег и т.п.).
И ещё я повторю уже высказанное в другой теме: на фоне хэтча и седана Калина-универсал лично мне кажется наиболее гармонично и цельно выглядящим автомобилем, у него есть определённая эстетика.
Ну тогда уж давайте будем сравнивать реальные цены, а не данные из интернет-прайсов. Калину "универсал" я реально могу купить тысяч за 315-320. И никакой не люкс, а норму, но скорее всего, с магнитолой, ковриками (на эти деньги можно персидские постелить), видимостью антикора и прочей совершенно мне не нужной лабудой. Фьюжн в мин. комплектации (которая местами превосходит обожаемую многими здесь Калину-люкс) 386 т.р., поставка в течение 2-3 недель. Разница 66 тр. или 20%.
Ситуация с запчастями на Калину (по крайней мере у нас) гораздо ХУЖЕ, чем для многих иномарок. Она просто никакая.
Стоимость ремонта ничуть не ниже иномарочного (особенно забавна ситуация с двигателями 1.4).
Тариф на КАСКО на таком же уровне, как для иномарок (если не рассматривать машины рисковой группы).
А еще учтите, насколько Фьюжн удобнее, практичнее, больше, проходимее...
Повторю вопрос: нафига?
bvn, Судя по всему вы живете гдето в столицах или в другом месте, где иномарок больше чем жигулей. На счет ремонта - полная чуш. У нас в провинции иномарки в ремонте на порядок дороже и проблемнее. Незнай как движки 1.4 , а 1.6(на норму ставят такой) - это хорошо знакомый всем сервисникам движок ставящийся почти на все переднеприводные жигули в последние годы.
На счет завышения цен диллерами - это явление временное в связи с ажиотажным спрсом. Так же было и с хетчами. За то время что придется ждать фьюжен - все устаканится.
У меня сослуживец(кстати бывший калиновод) пригнал на днях фьюжен. При заказе выбирал комплектацию примерно как на калине-норме и плюс кондей. Вышло около 440 круб. Когда поехал забирать - оказалось 460 круб. А машина конечно очень даже неплохая - тут базара нет. Я бы с удовольствием купил! Но... не имею возможности. А залазить в долги не вижу ни какого смысла.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Ситуация с запчастями на Калину (по крайней мере у нас) гораздо ХУЖЕ, чем для многих иномарок.
Извините, если был невнимателен. Вы из каких мест ?
Цитата:
Сообщение от bvn
А еще учтите, насколько Фьюжн удобнее, практичнее, больше, проходимее...
По поводу "удобнее, практичнее" недоказуемо. Мне удобнее и практичнее Калина. "Проходимее" ... видимо , надо сравнивать предметно эмпирически. Данные о дорожном просвете противоречивые. Про Калину слышал, что 16см, про Фьюжен слышал и 16см и даже 18см. Возможно, тут Вы правы. Хотя, не только дорожный просвет определяет проходимость, согласны ? По поводу "больше". Вот сравнение размеров :
Фьюжн - Калина (мм)
4020 - 4040
1708 - 1700
1503 - 1500
Видим, что Фьюжен больше в части ширины (на 8мм) и высоты(на 3мм) и меньше в длину на 2см. На мой взгляд, сказать при этом, что Фьюжн больше... можно было бы ... если бы не длина .
bvn
У нас впаривание допов на Фьюжн (сам когда то его рассматривал,год форум по Фьюжу просматривал) у двух официальных дилеров тоже очень неплохое. И вы не отделаетесь 15-20 тыс,все гораздо дороже . Пустой Фьюжн не продадут. Сервис ничем не отличается от Вазовского -тот же уровень на отвяжись, только все дороже.
О какой вы проходимости Фьюжена тут говорите? Она только внешняя, промеряйте расстояние под задней балкой,плюс косяк Фьюжена это проседание через год два довольно существенное, по проходимости уступит 2109. Фьюжн это бюджетное авто, без оцинковки совсем, во многом с такими же болячками как у Вазов (сверчки, скрипы, и т д). Смотрели его расстаможку(декларацию) у фьюжевода знакомого - сейчас точно не помню, но помоему при цене в 17 000 баксов (это еще при высоком баксе), его цена при ввозе была 8900 баксов и это уже с прибылью Форда. Все остальное это растаможка, накрутки дилеров и т д. Вы серьезно считаете что при такой стоимости Фьюжн на голову лучше?. Единственный плюс существенный я считаю это качество сборки коробки и двиг (а двиг наш 1,4 лучше). Но это не стоит той разницы в цене. Смотрел последний раз в салоне Фьюжны преваливающие в цене за 600 тыс рублей и не понимал "за что?". Аааа ... это же иномарка..
З Ы
Порадовался тут за знакомого,купил он Альмеру классик - запомнилась строчка в счете " брызговики 4000 руб, установка 2000 руб - итого 6000 руб".
Ну тогда уж давайте будем сравнивать реальные цены, а не данные из интернет-прайсов. Калину "универсал" я реально могу купить тысяч за 315-320. И никакой не люкс, а норму, но скорее всего, с магнитолой, ковриками (на эти деньги можно персидские постелить), видимостью антикора и прочей совершенно мне не нужной лабудой. Фьюжн в мин. комплектации (которая местами превосходит обожаемую многими здесь Калину-люкс) 386 т.р., поставка в течение 2-3 недель. Разница 66 тр. или 20%.
Мож я что-то не так делал? Я купил Калину-люкс, с двиглом 1,4, ровно за 300 тысяч, никаких допов не впаривалось. А вот насчет купить фьюж за 386 тысяч- вот здесь вы жестоко ошибаетесь, я тоже на это рассчитывал, но дешевле 430 реально не купишь, а стоимость допов на порядок выше. Еще неплохо бы учесть, что фьюжевский двигатель 1,4 проигрывает клиновскому 1,4.