Не знаю даже если честно. Он без коробки был, сказали сток вроде. У нас такие запчасти обычно без коробок за редким случаем крыльчатку обматывают картоном)))
Добавлено через 9 минут
Вчера разошелся))) вернул работоспособность замку зажигания у тестя на калине)) заедал все время раз по 10 приходилось дергать. По инструкции на сайте (очень очень подробной за что спасибо автору) разобрал поправил запчасть и собрал, все заработало как с завода, можно сказать 1500р сэкономил что не может не радовать. Из всей процедуры самое затруднительное на мой взгляд снятие самого замка( там болты слизаны) остальное пустяк хотя и с болтами провозился не более получаса.
__________________
Всё может быть и быть всё может, хотя, того не может быть, чего уж точно быть не может, хотя и это может быть)))
Вчера сгорел стартер. Едкий дым из под капота очень сильно расстроил, после того как поставил машину в гараж. До этого за 1 минуту, на подъезде к гаражу, было непонятное жужжание с виброотдачей по корпусу и в частности рычаг КП. Сегодня потяну на сервис СКС Лада. Оставлю до воскресения.
Пробег 24,5 тыс. км.
ПРивет народ такая штука у моей машинке.
Вчера ехал в Воронеж, опаздывал, соответственно газ постоянно в пол. И у машины не соответствуют обороты двигателя скорости. Это начинается в районе3000-3500 оборотов. Выглядит примерно так: Машина до трех тысяч разгоняется спокойно и равномерно, а потом идет резкий скачок оборотов до 4000-4200. При этом слышен повышен рёв движка. Серез пару секунд обороты падают до 3600-3800 и автомобиль постепенно выравнивает адекватное соотношение обороты/скорость.
Пример: при 130 км/ч и полном газе стрелка тахометра поднимается до значения 4100. после этого падает до 3850-3950 и авто не поднимая оборотов разгоняется до 140 км/ч. И так на всех передачах.
ПРи моей обычной (не агресивной) езде такого явления нет. К примеру вчера же возвращелся с Воронежа не спешил, выхожу а обгон, газ в пол и всё происходит так как и должно: постепено увеличивается скорость, постепенно поднимается стрелка тахометра. И так же еще поэксперементировал на пустой трассе всё было отлично.
Да кстати сцеплением не воняет.
P.S.> Это особенность машины наблюдаю второй раз, первый раз где то полтора месяца назад, когда спешил в Валуйки на ТО, в этот промежуток ничего подобного больше замеченно не было.))))
Кто-нибудь может предположить что это такое?
__________________
Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добрый!
С весны гремела рейка.Хотел поставить новую, не нашёл(автоваз предлагал заказать с небольшой до платой) Надоела греметь, тупо подтянул, пока всё нормально.
в ноябре поеду на ТО-1,хотел вот спросить
конденсат в расш. бочке это пробка?двигатель вроде выше 102гр не перегревается
такое ощущение,что печка слабовато греет
на пежо печка у меня грела горячим воздухом,а тут теплым,у вас так же?
в ноябре поеду на ТО-1,хотел вот спросить
конденсат в расш. бочке это пробка?двигатель вроде выше 102гр не перегревается
такое ощущение,что печка слабовато греет
на пежо печка у меня грела горячим воздухом,а тут теплым,у вас так же?
1. Конденсат - это пары воды.
2. Пробка - это если при прогазовках "на холодную" в радиаторе отопителя булькает.
3. Печка в калине - ни один пыжик рядом не стоял))) Правда дует не совсем туда, куда надо...
Пы.Сы. Не...ну если совсем интересно, как народ извращается, то велком:
Пы.Пы.Сы. Все равно потом, после многочисленных поз из камасутры, народ останавливается на:
- довести параметры штатной пробки до рекомендуемых.
- сменить ОЖ на нормальный антифриз, чтобы не было конденсата и клапана пробки не обмерзали)))
Уважаемые форумчане подскажите что может быть? Когда едешь накатом и начинаешь притормаживать рычаг переключения скоростей начинает вибрировать по ходу в зад вперёд.
Опять расстроила меня моя калинка! Перестала держать обороты на ХХ. Поменял свечи, история повторилась, еле еле могу завестись. И только с жуткой перегазовкой ехать.
Ещё напрягло что под 1й свечой обломанная резинка. Кто знает под свечами должны они быть? или как раз в этом косяк?