Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2009, 23:46   #1
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ на часто задаваемые вопрос :Когда включается вентилятор СОД ,те Т_включения вентилятора ?
Здесь будут выложены все типы ЭБУ устанавливаемые на авто(на конвеере) и температура/ры включения вентилятора СОД !
Cистемы с троссовым дросселем .
8_ми клапанные ДВС
1.Январь 7.2
A\I 201CO56\57 Т=101гр
A\I 201CO58 T=103гр (есть и 101гр ,но на машинах где ставили Я7.2 с ПО СО58 ,реализована только одна скорость в проводке и подключена только на канал максимальной скорости !!!Для реализации первой скорости при Т=101гр ,нужно в разъёме к ЭБУ перенести провод с 29_го пина на 68_й !)
Январь 7.2+
A\I201CP57 T=103гр
2.Bosch 797
B1C02Q05 T=103гр
3.Bosch 797+
B102CQ05 Т=103гр
B101CR01 T=103гр
В102СR06 T=103гр
В104CR02 Т=101(1_я скорость -малая )Т=105(2_я скорость -максимальная)
В103СU03 Т=101(1)Т=105(2)

16_ти клапанные ДВС.
1,4_16кл(11194)
В173CR03 Т=101(1)Т=105(2)
В174CR03 Т=101(1)Т=105(2)
B174CT04 Т=101(1)Т=105(2)
Приоро ДВС(21126\11196)
B11KSS01\B13KSS02 Т=101(1)Т=105(2)

4.M73:
8_ми клапанные ДВС
А\I303CD04\CE05\CF06 Т=101(1)Т=105(2)

16_ти клапанные ДВС
A\I373CA01\02 Т=101(1)Т=105(2)

5.М74(8_ми клапанные ДВС)Системы с электронным Дросселем.
I444CB02\CC03\CD04\CE06\CE08\CI07 Т=101(1)Т=105(2)

Последний раз редактировалось Андрей710; 07.07.2017 в 13:17..
Воевода вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2012, 13:37   #191
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander67
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 477
Вес репутации: 20 Alexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Калинка 2012 года, 1,6 8-кл с Е-газом..."карлсон" включается пр 101-103гр.а выключается при 97-98(по БК Штат Х1УМ), когда прохладно при движении держится температура на грани открытия термостата 82-85 градусов, в пробках и в жару соответственно поднимается до срабатывания вентилятора. На предыдущей Калине(без Е-газ) было примерно так же.Перегрева ни разу НЕ БЫЛО!!!!
Alexander67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2012, 14:27   #192
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Сергей_Омск Посмотреть сообщение
1. плавают обороты на холостых.
2. греется движок при вкл кондея.
Первую устранили заменой датчика холостого хода, причем скзали типа она ездила потому что комп бошевский отключил неисправный датчик и регулировал сам как мог, если бы был другой комп то машина бы тупо глохла. Не могла найти причину из-за этого)))))
Датчика Холостого хода нет. Есть регулятор холостого хода. Чес про "бош отключил неисправный датчик" У тебя элеткронаая педаль газа? РХ может подклинивать, но если он зщакроет канал ХХ, и в тот момент отключить его, машина заглохнет, так как воздуха ей взять неоткуда
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2012, 14:46   #193
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Омск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-111760
Сообщений: 28
Вес репутации: 14 Сергей_Омск не успел проявить себя
Отправить сообщение для Сергей_Омск с помощью ICQ
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Датчика Холостого хода нет. Есть регулятор холостого хода. Чес про "бош отключил неисправный датчик" У тебя элеткронаая педаль газа? РХ может подклинивать, но если он зщакроет канал ХХ, и в тот момент отключить его, машина заглохнет, так как воздуха ей взять неоткуда
да да да регулятор ХХ
Сергей_Омск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2012, 15:11   #194
Совсем как дома
 
Аватар для Mikky
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Сергиев Посад Московской обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, АЗЛК-214122
Сообщений: 963
Вес репутации: 73 Mikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Сергей_Омск Посмотреть сообщение
Вторую проблему ваще устранили просто....был отключен основной вентилятор . Не могла найти причину в первый раз потому что "ТАМ ПЛОХО ВИДНО"!!!
Ниасилил.
P.S.: Корнет, Вы — женщина?
__________________
Москва - для «Москвичей»!
Mikky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2012, 15:27   #195
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Mikky Посмотреть сообщение
Корнет, Вы — женщина?
Там осиливать нечего. "Она" - имелось в виду "Омск-Лада".
"ТАМ ПЛОХО ВИДНО" - это отговорка, почему не устранили в первый раз.
Kot_174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2012, 17:08   #196
Совсем как дома
 
Аватар для Mikky
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Сергиев Посад Московской обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, АЗЛК-214122
Сообщений: 963
Вес репутации: 73 Mikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Kot_174, Аааа! Тьфу, а я интерпретировал как "для устранения неисправности был отключён основной вентилятор". Много думал.
__________________
Москва - для «Москвичей»!
Mikky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2012, 19:02   #197
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Омск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-111760
Сообщений: 28
Вес репутации: 14 Сергей_Омск не успел проявить себя
Отправить сообщение для Сергей_Омск с помощью ICQ
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Мне сказали (это про основной вентилятор) что я них....не понимаю в электронике (мастер дил. центра) и что вентиляторы включаются в строгой определнности и что нечего лезть если не знаешь. Ну я "лошара" и поверил)))))

Добавлено через 1 час 36 минут
Мне ещё за 1500 русских бубликов предложили прошиву поменять. Динамику улучшить и тупость при вкл кондея убрать
__________________
Сергей_Омск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2012, 20:26   #198
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Сергей_Омск Посмотреть сообщение
Сегодня таки добился правды в Омск-Ладе (без ругани не обошлось, мне сказали, что я выношу им мозг)
Приехал на СТО с той же проблемой:
1. плавают обороты на холостых.
2. греется движок при вкл кондея.
Первую устранили заменой датчика холостого хода, причем скзали типа она ездила потому что комп бошевский отключил неисправный датчик и регулировал сам как мог, если бы был другой комп то машина бы тупо глохла. Не могла найти причину из-за этого)))))
Вторую проблему ваще устранили просто....был отключен основной вентилятор . Не могла найти причину в первый раз потому что "ТАМ ПЛОХО ВИДНО"!!!
А где ж глаза были у них?????
Алексей-К вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2012, 15:20   #199
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинушка
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 eugene_e398 не успел проявить себя
Icon8 Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Калина 2006 года. Без кондея. С наступлением лета и тепла начались проблемы с перегревом - стрелка уходила в красную зону. При том вентилятор включался. Думали-засорилась система внутри, бухнули очищающую жидкость, сменили тосол. Не помогло.
Подумали, что дело в термостате - поменяли. Не помогло. Стали снова грешить на засорение системы, а именно радиатора. Купили новый радиатор, когда сняли старый я ужаснулся - он капитально зарос грязью. Поставили новый, старый отмочил и промыл на мойке, лежит в гараже теперь. После данной операции вроде как стало лучше, но стал уходить тосол. Оказалось что присадка расщепила накипь и многие хомуты в системе стали болтаться - заменил некоторые патрубки, хомуты, все - тосол не уходит. Но опять же машина перегревается.
Полазив тут, узнал что у вентилятора 2 скорости, а мой включается видимо сразу на вторую, около 110 град (по приборке). Полез к доп. реле за левую ногу пассажира. Там у меня только одно реле на вентилятор охлаждения. Прочел кое что про термопредохранитель (так его и не нашел), снял карлсона (МПЕК 3.120.000), разобрал мотор и увидел что одна нога резистора (у разъема) просто-напросто не припаяна (см.фото). Следов пайки на мой взгляд нет. Так вот, куда мне эту ногу теперь припаять? Появится ли первая скорость, или у меня эта скорость только одна, высокая?
Миниатюры
IMG_4203.JPG  
eugene_e398 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2012, 18:16   #200
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

вторая скорость реализуется через допрезистор. У тебя его нет. Не ищи вторую скорость.
При какой температуре по Бк или диагностикой включается вентилятор. Иначе все разговоры - "перегревается" - ни о чем...
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:17.