Ответ на часто задаваемые вопрос :Когда включается вентилятор СОД ,те Т_включения вентилятора ?
Здесь будут выложены все типы ЭБУ устанавливаемые на авто(на конвеере) и температура/ры включения вентилятора СОД ! Cистемы с троссовым дросселем . 8_ми клапанные ДВС
1.Январь 7.2
A\I 201CO56\57 Т=101гр
A\I 201CO58 T=103гр (есть и 101гр ,но на машинах где ставили Я7.2 с ПО СО58 ,реализована только одна скорость в проводке и подключена только на канал максимальной скорости !!!Для реализации первой скорости при Т=101гр ,нужно в разъёме к ЭБУ перенести провод с 29_го пина на 68_й !) Январь 7.2+
A\I201CP57 T=103гр
2.Bosch 797
B1C02Q05 T=103гр
3.Bosch 797+
B102CQ05 Т=103гр
B101CR01 T=103гр
В102СR06 T=103гр
В104CR02 Т=101(1_я скорость -малая )Т=105(2_я скорость -максимальная)
В103СU03 Т=101(1)Т=105(2)
Калинка 2012 года, 1,6 8-кл с Е-газом..."карлсон" включается пр 101-103гр.а выключается при 97-98(по БК Штат Х1УМ), когда прохладно при движении держится температура на грани открытия термостата 82-85 градусов, в пробках и в жару соответственно поднимается до срабатывания вентилятора. На предыдущей Калине(без Е-газ) было примерно так же.Перегрева ни разу НЕ БЫЛО!!!!
1. плавают обороты на холостых.
2. греется движок при вкл кондея.
Первую устранили заменой датчика холостого хода, причем скзали типа она ездила потому что комп бошевский отключил неисправный датчик и регулировал сам как мог, если бы был другой комп то машина бы тупо глохла. Не могла найти причину из-за этого)))))
Датчика Холостого хода нет. Есть регулятор холостого хода. Чес про "бош отключил неисправный датчик" У тебя элеткронаая педаль газа? РХ может подклинивать, но если он зщакроет канал ХХ, и в тот момент отключить его, машина заглохнет, так как воздуха ей взять неоткуда
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Датчика Холостого хода нет. Есть регулятор холостого хода. Чес про "бош отключил неисправный датчик" У тебя элеткронаая педаль газа? РХ может подклинивать, но если он зщакроет канал ХХ, и в тот момент отключить его, машина заглохнет, так как воздуха ей взять неоткуда
Мне сказали (это про основной вентилятор) что я них....не понимаю в электронике (мастер дил. центра) и что вентиляторы включаются в строгой определнности и что нечего лезть если не знаешь. Ну я "лошара" и поверил)))))
Добавлено через 1 час 36 минут
Мне ещё за 1500 русских бубликов предложили прошиву поменять. Динамику улучшить и тупость при вкл кондея убрать
Сегодня таки добился правды в Омск-Ладе (без ругани не обошлось, мне сказали, что я выношу им мозг)
Приехал на СТО с той же проблемой:
1. плавают обороты на холостых.
2. греется движок при вкл кондея.
Первую устранили заменой датчика холостого хода, причем скзали типа она ездила потому что комп бошевский отключил неисправный датчик и регулировал сам как мог, если бы был другой комп то машина бы тупо глохла. Не могла найти причину из-за этого)))))
Вторую проблему ваще устранили просто....был отключен основной вентилятор . Не могла найти причину в первый раз потому что "ТАМ ПЛОХО ВИДНО"!!!
Калина 2006 года. Без кондея. С наступлением лета и тепла начались проблемы с перегревом - стрелка уходила в красную зону. При том вентилятор включался. Думали-засорилась система внутри, бухнули очищающую жидкость, сменили тосол. Не помогло.
Подумали, что дело в термостате - поменяли. Не помогло. Стали снова грешить на засорение системы, а именно радиатора. Купили новый радиатор, когда сняли старый я ужаснулся - он капитально зарос грязью. Поставили новый, старый отмочил и промыл на мойке, лежит в гараже теперь. После данной операции вроде как стало лучше, но стал уходить тосол. Оказалось что присадка расщепила накипь и многие хомуты в системе стали болтаться - заменил некоторые патрубки, хомуты, все - тосол не уходит. Но опять же машина перегревается.
Полазив тут, узнал что у вентилятора 2 скорости, а мой включается видимо сразу на вторую, около 110 град (по приборке). Полез к доп. реле за левую ногу пассажира. Там у меня только одно реле на вентилятор охлаждения. Прочел кое что про термопредохранитель (так его и не нашел), снял карлсона (МПЕК 3.120.000), разобрал мотор и увидел что одна нога резистора (у разъема) просто-напросто не припаяна (см.фото). Следов пайки на мой взгляд нет. Так вот, куда мне эту ногу теперь припаять? Появится ли первая скорость, или у меня эта скорость только одна, высокая?
вторая скорость реализуется через допрезистор. У тебя его нет. Не ищи вторую скорость.
При какой температуре по Бк или диагностикой включается вентилятор. Иначе все разговоры - "перегревается" - ни о чем...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.