Похвалюсь своей победой...
ЭУР стал отключаться полгода назад. Сначала редко. Потом чаще вплоть до того, что случаи его работоспособности стали такими же редкими как вначале были случаи отключения. К тому же стало руль "закусывать" на поворотах. Кстати ЭУР Махачкала...
Проштудировал форум. Сделал диагностику "скрепкой". Мозги пожаловались на датчик положения ротора. Заказал оптопары в нете и пошел снимать агрегат(ну смазать там, ну и пропаять там старые оптопары и разъем датчика на всякий случай).
Чтоб смазать пришлось половину усилителя разобрать. В итоге оказалось, что можно было не загоняться, закачать смазку через открученый болт заднего крепления к кузову (болты там М8 так что при наличии смазки в тюбике можно из этого самого тюбика без заморочек со шприцем. В это время как раз позвонили обсудить проблему с заказом - у них в наличии была только одна оптопара. Заказ отменил...
Снял плату с оптопарами. Снял крышку с мозгов. Осмотр явных косяков не выявил. Пропаивал оптопары и разъем датчика строго ради эксперимента (есть опыт ремонта мобильников иногда помогало). Пропаял, собрал все обратно, поставил, подключил... И о чудо!!! Заработало!!!
Теперь немного лирики. Сделал все часа за 3, а если не разбирать корпус для смазывания, а через болт и не собирать потом шарики вывалившиеся из подшипника (ужасная конструкция) то можно управиться и за 2.
И пара замечаний напоследок: если подшипник все же растерял шарики - в обойму солидола и шарики на место - не вывалятся больше (еще по велосипеду опыт пригодился :-) )
снимать лучше только открутив кожух, гайки с креплений к кузову и разобрав соединение вала которое посередине (руль не собьется тогда) кстати там нужна только головка на 13 (для переднего крепления стандартная головка коротка поэтому чуть снимал ее с четырехгранника чтоб сорвать гайки) и крестовая отвертка
ну и откручивать сам усилитель начинать только отсоединив ВСЕ клеммы от руля и усилителя.