Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
"дизеление"( а оно у всех) и стук клапанов-вещи разные.
Да разные:
Дезиление это самопроизвольное горение смеси в цилиндре из за плохой свечи или не верно выставленного УОЗ.
Стук клапана возможен на холодную пока ДВС холодный и тепловой зазор не выбран.
Стук клапанов возможен у всех 8 клапанных у 16 клапанных не допустим там гидрокомпенсаторы.
Дизиление не допустимо ни у кого. Если конечно вы не путаете дизиление с болтающимся поршнем в цилиндре, такое иногда встречается на калинах и на форуме есть тема по этому вопросу.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
клапана не стучат как на дизеле
На дизеле тепловой зазор больше и стук на холодную у них почти у всех и дольше чем у бензинок.