Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.09.2012, 08:39   #9
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от Di-Rey Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Интересно, а покраска тормозных супортов и барабанов может быть основанием снятия с гарантии?
Лучше не красить. Окраска, это конечно не вмешательство в конструкцию, но все-таки деталь будет видоизменена. А, если учесть то обстоятельство, что завод в руководящих документах не описал возможность или невозможность окраски неокрашенных деталей автомобиля, то обязательно возникнут трения с ИПГ. Зачем Вам лишняя нервотрепка.

Если очень хочется иметь крашенные барабаны и суппорта, то купите и покрасьте, а родные сохраните на всякий случай.

В ноябре 2009 года мы заменили по гарантии два окрашенных барабана. Отдел анализа дефектов вернул их нам обратно как необоснованно заменные вот с такой формулировкой в акте отказа: "На изделии присутствуют следы смазочного (консервационного) материала, нанесение которого не предусмотрено технологией изготовления и (или) сборки". Мы были не согласны с этим, но с заводом бодаться не стали.

Я бы, наверное, заменил такие детали по гарантии, но с условием, что Вы их отмоете и сделаете "как было". Как бы поступили другие ИПГ не знаю. Но, возможно, отказали бы в замене.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.