Это для повышения мощности, но лучше бы без пердежа и тише они были. Это резонансный тип глушителя. Вот про такой вид
Цитата:
“Эстония”- чуть дешевле “Тольятти”. Отличная геометрия, приемлемый звук. Служат также около 2-х лет. Принцип поглощения звука резонансный, перегородок нет. Хорошие звуковые характеристики обеспечивает набивка, следовательно потери мощности на выпуск газов небольшие.
Кстати эстонию(Universal) задний глушитель на 2107 ставил, в сравнении с старым родным глушаком, Эстония - громче на много, в 2 раза примерно.
И вот так описывают старый тип(поглотительный) глушителя с перегородками
Цитата:
“ВАЗ”- очень качественные изделия. Бачки- двухслойные, отличные трубы, отличная геометрия. Принцип работы компонентов поглотительный, т.е. гашение энергии выхлопа перегородками. Очень тихие, но съедают много мощности.
Я б себе не против поставить с перегородками основной глушитель(поглотительный тип), за около 1000р. Знать бы кто делает с перегородками, глушитель фобос калиновский не распиливал ни кто ещё? что там внутри?
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 24.09.2012 в 12:55..
Ну тут как всегда ,с экономили на наполнителе ,обозвав его принцип работы по другому .раньше лет так восемь назад и в резонаторе и в глушаке был наполнитель (я еще помню свою первую девяточку ,резонатор когда рассыпался то из него полезли лохмотья этого наполнителя .)
на счет универсалов (если они действительно прибалтийские ,а не польские)в те времена ,да ,были очень качественными ,как сейчас не знаю ,судя по тому что в магазинах лежит ,вид у них не комильфо .
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну вот и ответ на все вопросы про очень шумный выхлоп наших калин.
как видно из третьего фото внутри банки пустота !
Ничего там не пустота, просто вырез в месте, где перегородки не видно. Толстая труба посередине - это кожух, внутри него еще одна труба есть, а левее перегородки
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Ничего там не пустота, просто вырез в месте, где перегородки не видно. Толстая труба посередине - это кожух, внутри него еще одна труба есть, а левее перегородки
Ничего там не пустота, просто вырез в месте, где перегородки не видно. Толстая труба посередине - это кожух, внутри него еще одна труба есть, а левее перегородки
О, если с перегородками, то их очень мало, у глушака от 2107 в таком окне видно перегородку.
Я то думал у калин пердящий звук от новой конструкции глушителя, а похоже просто мало количество перегородок
Данный глушитель нельзя рассматривать как 100% замену глушителя, который устанавливается на конвейере.
На конвейере устанавливается глушитель из нержавейки (стоимость ориентировочно 2 тыс.руб.)
Глушитель реализуемый нами соответствует всем требованиям АВТОВАЗа по геометрии и уровню шума, но изготовлен из черной стали 08кп – и как следствие имеет меньший срок эксплуатации.
С уважением,
Начальник управления развития продукта ЗАО «Лада-Имидж»
************************************
Я бы посмотрел на фото заводских глушителей на НОВЫХ авто.
Кто сфоткает глушаки 2012 года?
Хочется увидеть цвет материала.
Кстати, есть там подобие нержавейки - это блестящий огрызок, видимый сзади авто, что приварен к банке. Ему, действительно ничего за 4 года не сталось.
У меня стоял копия твоего, прожил три года, хвост точно нержавейка, даже иномарочники завидовали. Сейчас стоит неизвестное чудо с короткой банкой, купленный за 900руб но встал как литой и звук тише. Но блин хвост ржавый.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
На конвейере устанавливается глушитель из нержавейки (стоимость ориентировочно 2 тыс.руб.)
Вероятно, на машины Тех годов, ставили глушаки, как у меня.
Думается мне, по цвету материала, что Это алюминизированная сталь.
Из разговора с Алексей 2115, выходит, что материал глушителей изменён и его должны производить из стали 439.
В общем мы имеем.
Детали из чёрной стали редко служат больше одного года, т.к. то чем в зимний период обрабатывают наши дороги очень быстро разрушает глушитель из «черной» стали,
тогда как изготовленные из качественной алюминизированной стали, живут 3-5 лет. Здесь добавлено "качественной" потому, что многие дешёвые глушители из некачественной алюминированной стали, а такие тоже бывают, сгорают за год, что, несомненно, связано с её плохим качеством. К сожалению, оценить качество алюминизированной стали на глаз практически невозможно, но от чёрной отличить легко. Ещё детали из чёрной стали часто красят серебристой краской, но долговечности это не прибавляет. Красят только для того, чтобы глушитель не заржавел ещё до его продажи. Алюминизированная сталь имеет ровный белый цвет, как и у алюминия.
Остаётся выяснить, из какой стали изготавливают глушаки на ВАЗе в настоящее время и что идёт в запчасти.
На форуме озвучена сталь Сталь марки AISI 409
AISI 409 - стабилизированная титаном ферритная хромистая коррозионностойкая сталь общего примения (в соответствии со стандартом ASTM A240), в которой сочетаются:
высокие прочностные и механические свойства;
коррозионная стойкость, в том числе атмосферная;
обрабатываемость (хорошая пластическая деформируемость; применимость к процессам вытяжки, штамповки, перфорации в ней отверстий и т.п.).
и Сталь марки AISI 439
Нержавеющая безникелевая стабилизированная титаном ферритная сталь AISI 439, является улучшенным аналогом стали 08Х17Т (ГОСТ 5632-72). Сталь AISI 439 коррозионно- устойчива во многих окислительных средах (от пресной воды до кипящих кислот). Сталь имеет сбалансированный химический состав, обеспечивающий ей высокую общую коррозионную стойкость и стойкость к межкристаллитной коррозии.
Из чего реально производят глушаки - осталось загадкой.