а вам не приходило в голову что деньги которые выделяются, окольными путями возвращаются тому что их выделил
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
А я и так езжу и радуюсь и моя Калина мне доставляет удовольствие!
А почему вы не видите явные просчеты этой повозки? Почему не напишите на ГЛ? Чем больше будет обратной связи от нас с Вами - тем быстрее дело сдвинется с мертвой точки
на счет ЭБУ под печкой, это вообще уму не постижимо, ну неужели нельзя сделать нормально, такое чувство что они сами себя подставляют. И что самое интересное, что такого полно и это очень злит в новой машине.
А почему вы не видите явные просчеты этой повозки? Почему не напишите на ГЛ? Чем больше будет обратной связи от нас с Вами - тем быстрее дело сдвинется с мертвой точки
вполне возможно
может на самом деле парни закидаем автоваз письмами про косяки
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от good62
на счет ЭБУ под печкой, это вообще уму не постижимо, ну неужели нельзя сделать нормально, такое чувство что они сами себя подставляют. И что самое интересное, что такого полно и это очень злит в новой машине.
неа думаю это сделано специально ведь замена радиатора печки операция дорогая и трудоемкая кто от этого выиграет когда гарантийный срок пройдет? ответ думаю вы знаете, делается все чтобы мы туда лазить не могли и сами чинить
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
вполне возможно
может на самом деле парни закидаем автоваз письмами про косяки
им наши письма по барабану, у них есть руководство со своей политикой и я думаю они все про свои косяки знают, а самое главное знают что с этими и другими косяками всегда будут покупать.
и не давать поднять пока все косяки не уберут блин хакеры нужны ауууууу ввввыыыыыыы гдееее????
все никогда не уберут, все постепенно из года в год переползает, все тоже и так же что была у меня 2007 года что теперь 2011, может только новые появиться, что бы народ не расслаблялся