именно об этом и речь! не умею (и не я один). а вы, типо, пришли сюда сумничать что умеете? поздравляю, хорошее умение, вот вам, вижу, в жизни пригодилось! я только не понял, зачем рассказывать тем кто не умеет что это их проблеммы? мы и сами об этом знаем. а кто умеет покупает б\у и без ваших советов
я тоже не профи..........скажем так разбирасюь но на хорошем любительском уровне.........Про глюки и поломки и подставы описанные выше попасть могут все в том числе и я........но ен надо писать что все бу ино такие!!!!! Русских бу таких же больше. Я говорю про абсолютное большинство восстановленных в моем городе ино...выявить легко тк там основной критерий сделать дешевле........Элементарные вещи вылазиют после того как полазиешь с лампой под машиной или вывесишь на подъемнике.....Рядом с гаражом есть СТО где делают битые инки....они не вставляют усилители и балки под кожуру бампера....они привязывают проволочкой оттопыривающиеся углы бамперов к кузову.....они замазывают мастикой правленный лонжерон под антикор они говорят кондер не заправален просто. .и прочее прочее прочее и так делают у нас большинство.....Все это можно определить и не быть спецом при этом...Двигатель и ходовую и трансмиссию можно так же самому на любительском урвоне просмотреть (и определить подвох в 70-80 процентах случаев-нкито не будет делать и скрывать ремонт профессионально). Сильно битые машины делаются тяп-ляп в 70-80 процентах случаев. В общем кому надо тот найдет.