Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
hrsrval, картинки, ссылки есть? Выкладывайте, пообсуждаем что там наисследовали Хрулев со своими коллегами. Никак у меня в голове не укладывается с чего это
Если уж совсем по-честному, то у него есть мягко говоря предвзятость к продукции автоваза. И решения в стиле "на рынок в добрые руки", "хотя бы кореяночку надо брать" об этом свидетельствуют и нам в корне не подходят. Это и так все понимают и без него, на автовазе катаются не от мазохистской тяги к ремонтам, детальному вниканию в матчасть и т.д., вообщем не от хорошей жизни. И надо что то сделать в тех условиях в которых находимся. Да, автоваз не подарок, но на эту покупку большинство на этом форуме шли сознательно, в том числе и я. Из его "умных" решений я для себя почерпнул лишь способ дополнительной смазки юбки поршня путем сверления отверстий. Вообщем то его обоснование зачем это надо делать выглядит логично, а в основном снобистский бред, типа "в Тольятти все мудаки, а я один Д"Артаньян". И постоянно чтото не договаривает, по крупицам все приходится собирать из разных веток его форума.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Посмотрел я ссылки на Хрулева. Никому не кажется, что слегка переоценивается влияние разворачивающего момента, вызванного трением на поршневом пальце?
А в экспертизе обратили внимание на незадратые поршни с цилиндрами? В них нет такого диагонального износа, как в задратых. Может всё дело в том, что тому двигателю просто давали дрозда на холодную, в результате чего разворачивающий момент от трения на пальце достигал критических значений и поршень перекашивало? И вообще, почему это такая серьезная фирма как ХХХ сделала левую сторону юбки поршней (якобы ненагруженную) шире правой?
В общем, пока вопросов больше чем ответов. Надо попробовать почитать его книгу, может тогда до меня дойдет, почему так. Хотя, вот это
Цитата:
Сообщение от Stingray
у него есть мягко говоря предвзятость к продукции автоваза. И решения в стиле "на рынок в добрые руки", "хотя бы кореяночку надо брать" об этом свидетельствуют и нам в корне не подходят. Это и так все понимают и без него
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Цитата:
Сообщение от А.Н
Напоминает замполита, говорит много и правильно, не понятно о чем.
Я думаю он правильно говорит критика необходима, пускай "за рулем" и другие издания поют песни о замене ремня через 200000км. заметь, сколько людей на форуме на этом и других, но не видел ни одного представителя ВАЗА который хоть что то объяснил, ведь сколько вопросов, по расходу масла, по стуку, и т.д. ,но ни один представитель ничего не сказал, может это слабость, а может молчаливое согласие с замполитом.
Делать правильно согласен тем более верить в хорошее, если хоть кто то скажет как правильно?, и почему правильно не хочет делать завод.