centrumnsk, Всё пошло после этого:
- Цены и трение
Наша фирма является официальным представителем Lucas, поэтому статья «Трение скольжения» в АР № 4, 2002 о тесте тормозных колодок вызвала у нас особый интерес.
На наш взгляд, к эксперименту вы подошли профессионально. Я не готов сейчас прокомментировать столь низкие показатели колодок Bosch и Loсkheed, но попробую прояснить ситуацию с колодками Lucas. Дело в том, что фирма Lucas производит для ВАЗ-2108-09 колодки GDB 469 и GDB 469.M. Вы, видимо, тестировали последние. Дело в том, что колодки с индексом «М» производились специально для рынков СНГ, с расчетом на относительно небогатых потребителей. Себестоимость этого варианта ниже, но и эти колодки полностью отвечают всем требованиям, что и доказывает ваш тест. Но если бы на тест Авторевю попал первый вариант (без буквы «М»), то я думаю, что результат испытаний был бы значительно лучше.
Не исключено, что подобная ситуация — с колодками Bosch и Lockheed: желая снизить себестоимость, производители слегка переусердствовали. Попробуйте провести такой супертест колодок для иномарок — и почти наверняка результаты и лидеры будут другими.
Роман Афанасьев, руководитель отдела продаж, ЖР БИС Украина, г. Харьков
**********
Правду ли написал Роман или нет, мы пока не узнали.
Наша фирма является официальным представителем Lucas, поэтому статья «Трение скольжения» в АР № 4, 2002 о тесте тормозных колодок вызвала у нас особый интерес.
На наш взгляд, к эксперименту вы подошли профессионально. Я не готов сейчас прокомментировать столь низкие показатели колодок Bosch и Loсkheed, но попробую прояснить ситуацию с колодками Lucas. Дело в том, что фирма Lucas производит для ВАЗ-2108-09 колодки GDB 469 и GDB 469.M. Вы, видимо, тестировали последние. Дело в том, что колодки с индексом «М» производились специально для рынков СНГ, с расчетом на относительно небогатых потребителей. Себестоимость этого варианта ниже, но и эти колодки полностью отвечают всем требованиям, что и доказывает ваш тест. Но если бы на тест Авторевю попал первый вариант (без буквы «М»), то я думаю, что результат испытаний был бы значительно лучше.
Не исключено, что подобная ситуация — с колодками Bosch и Lockheed: желая снизить себестоимость, производители слегка переусердствовали. Попробуйте провести такой супертест колодок для иномарок — и почти наверняка результаты и лидеры будут другими.
Роман Афанасьев, руководитель отдела продаж, ЖР БИС Украина, г. Харьков
**********
Правду ли написал Роман или нет, мы пока не узнали.
учитывая, что это было написано более 10 лет назад - то особо опираться на эту инфу не стоит.
колодки котек анонсированы лишь в этом году, а раньше отличия колодок без буквы М и с ней, имхо, отличались наличием/отсутствием противоскрипного покрытия, а фрикционная накладка скорей всего была одна и таже...
centrumnsk, Всё пошло после этого:
- Цены и трение
Наша фирма является официальным представителем Lucas, поэтому статья «Трение скольжения» в АР № 4, 2002 о тесте тормозных колодок вызвала у нас особый интерес.
На наш взгляд, к эксперименту вы подошли профессионально. Я не готов сейчас прокомментировать столь низкие показатели колодок Bosch и Loсkheed, но попробую прояснить ситуацию с колодками Lucas. Дело в том, что фирма Lucas производит для ВАЗ-2108-09 колодки GDB 469 и GDB 469.M. Вы, видимо, тестировали последние. Дело в том, что колодки с индексом «М» производились специально для рынков СНГ, с расчетом на относительно небогатых потребителей
а вот интересно, с дисками такая же фигня?
копеечный DF4107 для каких потребителей?