Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2012, 09:38   #1
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как правильно сравнивать Калину.

Понятно что в этом алгоритме есть пункты важность которых различна для различных людей.
Кому-то пофиг проходимость , кому-то наличие запчастей.

Но я пытался подойти к делу строго по понятиям.

В лучшей машине ВСЕ должно быть КАК МНИМУМ НЕ ХУЖЕ.
Цены на все не учитываю принципиально , интересует только техническая сторона дела.


Есть впрочем один пункт разделяющий нас всех на 2 большие группировки.
-любителей ездить "как по рельсам" нЫзенько так над дорогой (цивик)
-любителей комфортной езды , с мягкой приятной подвеской (ВАЗ-2110 или груженая камри рулят)

Вот с этим пунктом загвоздка.Тут каждый выбирает для себя.
Я лично комфортофил.Жесткие тарантасы терпеть ненавижу.


ЗЫ.Есть еще один пунктик мой личный .
ГМ , форд и китайцев я ставлю ниже калины просто потому что это дно мирового автопрома.
Заставить сменить меня лучший российский автомобиль на что-то из худших мировых
ну очень сложно.Потребуются ну очень сильные аргументы.
Есть кой-какие неплохие экземпляры ( вектра , зафира , фьюжен , лачетти ) но в целом нет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.

Последний раз редактировалось VAZ_11193; 29.09.2012 в 09:52..
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2012, 10:33   #2
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Re: Как правильно сравнивать Калину.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Понятно что в этом алгоритме есть пункты важность которых различна для различных людей.
Кому-то пофиг проходимость , кому-то наличие запчастей.

Но я пытался подойти к делу строго по понятиям.

В лучшей машине ВСЕ должно быть КАК МНИМУМ НЕ ХУЖЕ.
Цены на все не учитываю принципиально , интересует только техническая сторона дела.


Есть впрочем один пункт разделяющий нас всех на 2 большие группировки.
-любителей ездить "как по рельсам" нЫзенько так над дорогой (цивик)
-любителей комфортной езды , с мягкой приятной подвеской (ВАЗ-2110 или груженая камри рулят)

Вот с этим пунктом загвоздка.Тут каждый выбирает для себя.
Я лично комфортофил.Жесткие тарантасы терпеть ненавижу.


ЗЫ.Есть еще один пунктик мой личный .
ГМ , форд и китайцев я ставлю ниже калины просто потому что это дно мирового автопрома.
Заставить сменить меня лучший российский автомобиль на что-то из худших мировых
ну очень сложно.Потребуются ну очень сильные аргументы.
Есть кой-какие неплохие экземпляры ( вектра , зафира , фьюжен , лачетти ) но в целом нет.
все это автогумно что ты ставишь ниже калины это чисто твое ИМХО...для других наоборот...
просто тараканы у тебя свои и всего то.
и это...лично тебя как бы никто и не заставляет сменить калину на что либо иное...юзай дальше...дело сугубо личное.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2012, 13:12   #3
Свой человек
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: RF
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 558
Вес репутации: 426 chem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как правильно сравнивать Калину.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
ГМ , форд и китайцев я ставлю ниже калины просто потому что это дно мирового автопрома.
Заставить сменить меня лучший российский автомобиль на что-то из худших мировых
ну очень сложно.Потребуются ну очень сильные аргументы.
Вопрос в том, что это дно мирового автопрома (по крайней мере частично) находится существенно выше "лучшего российского автомобиля" :(

Покупая Зафиру, я прекрасно понимал, что это недорогой автомобиль, если сравнивать не с зарплатой, а с ценами на аналоги в нормальных комплектациях (Туран, Мазда5, Тойота Версо - все выходят около 1 млн, на 25% дороже).

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Есть кой-какие неплохие экземпляры ( вектра , зафира , фьюжен , лачетти ) но в целом нет.
Из перечисленных две уже сняты с производства, а две выпускаются одновременно с обновлением.
Про GM могу сказать, что если покупать Шевроле как американскую машину - обманешь себя, а если как недорогих корейцев - прекрасные машины
У Опелей (год назад плотно смотрел) у Астры Н и Зафиры были очень грамотные комплектации и пакеты, где мало бесполезных рюшечек, а полезные опции из пакета стоят дороже, чем весь пакет - за счет этого выходят недорогие нормально упакованные машинки. Корса при сравнимой комплектации выходила дороже Астры Н
Год назад если не хочешь седан, брать было вообще нечего.
Искал универсал, получилось: до 600 Лачетти, около 600 Фабия, дальше Астра Н и Фокус (650-700). Еще посмотрел каблуки, так они к 700 (в комплектации для семьи) и движки дохлые...
chem_s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.