за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
так мы про глушаки здесь и пишем, я ведь не пишу, что машина 1985 года в идеале, а по системе выпуска хозяин лишь подварил трубу перед резонатором и штаны, глушак не трогал, по ходу нержавейка - это я для тех у кого якобы нержавейка ржавеет и типа это норма, так и должно быть.
в бытности занимался изготовлением зубных протезов, из золота. работа, типа, была такая. так вот, пинцет из нержавейки, которым я пользовался, выдерживал без последствий погружения в кипящую на горелке концентрированную азотную кислоту.
конечно, выхлопные газы - среда довольно-таки агрессивная, но если глушитель ржавеет снаружи, это всего лишь означает, что материал его при нагреве активно взаимодействует с кислородом воздуха.
нет веществ, абсолютно инертных. золото и платину растворяют в кислотах, даже вода может гореть, в присутствии фтора (помните школьную химию?). но если нержавейка ржавеет на воздухе, пусть даже и горячая, то.
Сегодня хотел заменить резонатор вместе с глушителем заодно, все 3 гайки облил преобразователем ржавчины, попытался открутить головкой, но они провернулись и моментально облысели, все дальнейшие попытки оказались бесполезными, чего делать, как их отвернуть не знаю. Машине 5 лет, все сгнило, пробовал все ключи и бесполезно.
У меня была подобная беда, но я сделал всё без сверления. Разогрел газовой горелкой гайки и набивал молотком на них головку меньшего размера. После остывания - открутил все гайки (не без труда) и сохранил шпильки в целости.
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
Хотел глушитель производства "экрис" купить, в краснодаре нет вобще нигде и никакого, вазл -ы одни и по мелочи других неизвестного качества и громкости. Очень хочется за нидорого(до 1000р) сделать потише.
Deejay CooL,сфоткаю сегодня. d.dmitry,скупой платит дважды. или же каждый год за новый глушитель. Semen43,гайки рубил, 1 шпилька сломалась при разрубки гайки. 2-ю сломал когда закручивал резонатор. в итоге 1 целая шпилька, 2 отверстия на 8.2мм и новые болты с гайками. Выкрутить шпильки-это на грани фантастики, тем более у меня после 98000 пробега и 6 лет. Сломанные шпильки высверливал. Сверла брал с 1мм с шагом 0.5. После 4.5 сверла просто горели. В общем намучился, но сделал.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г