Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.10.2012, 20:06   #10
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
Последнее время смотрю сайт "русские дороги", из увиденного такие выводы: у корейцев безопасность больше формальная, а у немцев настоящая.
Видел пару лобовых Туарег-автобус. Так живые хоть и поломаные, и салон цел.
А вот Соренто против Уазега Патриота не сдюжил, хоть и выше безопасность. Смялся до середины салона.
Все эти краш-тесты показывают безопасность при городских скоростях и в определенных условиях. Скорость чуть больше, удар под немного другим углом или об более жесткий предмет и любая Вольво превращается в консервную банку. Возьмем тот же Патриот. Видел, помоему на дроме, в ветке про аварии, фотку как Тойота Виста столкнулась в лобовую с рамным Патриотом. У Висты вся морда всмятку, но салон невредим. За-то кузов Уазика с рамы уехал и получил серьезные повреждения. Что касается безопасности немецких автомобилей, то по настоящему она есть только у Мерседеса, после него Ауди и БМВ. Вот это действительно очень грамотно спроектированные автомобили.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
Можно вспомнить тест авторевюшников когда три раза били Салярис дабы натянуть 8.5 баллов ,для сравнения Лохань что у АР что в Европе на независимом тесте получил близкие значения в районе 11 баллов .получается европейцы более щепетильно относятся к безопасности.
Ну это же Лохань! Как он может не набрать 11 баллов? И это не смотря на то, что ПБ толком не тормозит летящего к рулю водителя и видна явная деформация силовой клетки салона. Ну , а у Соляриса педаль сцепления высоко задралась, что может привести к страшной порчи обуви, штанов или даже к гематоме на ноге. В Китае , Америке и Корее Солярис били без аДской педали и там он завоевал твердые пять звезд. И что интересно , при любых упоминаниях в прессе о безопасности Соляриса, тутже вспоминают про Поло седан. Причем АР взяли за основу результат с полигона Шкоды, которая является частью концерна Фольцваген. Т.е. били машину на полигоне у конкурентов.
Eвгeн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:58.