Как профессионал с 25летним стажем могу сказать одно ; задумка на 5, исполнение на 2. Калина 1,6 8 кл. 1500 км. Потекла помпа, от гарантии отказался, т.к. предложили оставить машину на 20 дней. Заменил сам. Потом на 20000 вроде затихло . При замере компрессии на 23000 , по причине вибрации двс намерил следующие параметры 12,5 9,5 12,5 12,4 . Вскрытие показало , задиры юбок всех поршней, незначительные задиры всех гильз (кстати мы на двигателях белазов г.п. от 130 тонн и выше выбраковываем детали даже с меньшими косяками ) при этом (болтались)все выпускные клапаны в направляющих . Произведённый ремонт (замена поршней ,колец , пальцев (извиняюсь не ту кнопку нажал ) направляющих клапанов ,с последующей притиркой дали положительный результат только на 1000 к.М. Теперь у меня под капотом снова маленький дизель . И плюс ко всему добавилось дребезжание со стороны выпускной системы(наверное отвалилась перегородка в глушителе) . Я думаю главное негативное впечатление о машине создаёт человеческий фактор (качество изготовления ,прошу не путать с качеством сборки) . Короче я разочарован на 90%.