емнип, ЭБУ детонацию должен устранять увеличивая УОЗ. ходят легенды что ЭБУ на Калинах настроены на 95-ый бензин.
езжу на 92-ом, детонации не слышно, посмотрел УОЗ в режиме ХХ при 800 и 3000 об/мин, в первом случае 9-11, во втором 34-36.
по руководству автоваза к ЭБУ М7.9.7 "устройство и диагностика" эталонные значения для исправной системы 9-15 и 30-35 соответственно.
получается, что ЭБУ не увеличил УОЗ для подстройки под 92-ой бензин - может конечно и нет этой детонации на 92-ом - но хочется в этом убедиться инструментальными средствами.
по каким еще параметрам от ЭБУ можно определить работает двигатель с детонацией или нет?
действительно, чего то я ступил, УОЗ при детонации должен уменьшаться.
тогда еще больше непоняток - бензин сжигается 92-ой, а ЭБУ задает УОЗ в сторону увеличения его, а не уменьшения - это признак того, что детонация отсутствует на этом бензине?
тогда еще больше непоняток - бензин сжигается 92-ой, а ЭБУ задает УОЗ в сторону увеличения его, а не уменьшения - это признак того, что детонация отсутствует на этом бензине?
В сторону увеличения от какой цифры? цифры можно сравнить.
Уоз лучше смотреть при равномерном движении на 60км/ч(и на 90км/ч) записав лог, если хотите увидеть разницу в уоз. Без нагрузки на нейтралке врядли будет заметна разница в уоз 92 и 95 бензина.
Меня тоже "дизеление" достало, чек не горит, ДД менял, д.фазы менял, свечи менял- сделать диогностику не имею возможности- ПОДСКАЖИТЕ,ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
Не надо путать два разных параметра :(обведено красным.Первый параметр ,это угол который задан в программе эбу при ХХ ,второй -это пареметр отскока угла по ДД если вдруг появилась детонация )
АС 949, Копать глубже !Если у тебя ДВС 1и6_8кл ,то все пляски с бубном и прочие шаманства не помогут тебе!
есть у нас на форуме очень популярная в своё время ветка про Дизеление (закрыли её все-таки ,ну и слава Богу)вот там четко написано в чем причина :Просаженные поршня ,а точнее их не кто при сборке двс не подбирает ,диаметры цилиндров разные и далеки от номинала ,а пихают как и 30 лет назад по тех условиям группу "B" Вот они там и болтаются как карандаши в стакане ,отсюда и специфический звучек !
зы:И не надо верить тем .кто говорит что это из-за того что катколлектор стоит непосредственно на головке Двс и мол от него идет данный звук-БРЕД_ятина полная ! Ни какие пауки и прочие левые причендалы в плане выпуска не помогут ,толька переборка ДВс и тщательная подборка поршней !!!
толька переборка ДВс и тщательная подборка поршней !!!
Спасибо, успокоил . Сколько примерно может проходить двигатель при такой работе ?. И ещё, такое ощущение, что постукивание выше поршней-в головке- может быть что нибудь с ней?Двигатель 1,6-8 кл.,ЭБУ- бош.
Спасибо, успокоил . Сколько примерно может проходить двигатель при такой работе ?. И ещё, такое ощущение, что постукивание выше поршней-в головке- может быть что нибудь с ней?Двигатель 1,6-8 кл.,ЭБУ- бош.
Есть реальные данные ,мне лично передал мой один местный калиновод .данный калиновод случайно встретился с такситом на заправке на Калине и спросил его как Калина.Тот ответил что пробег уже за 300ткм двс в ней был 1и6_8кл,за всё время в двс ни разу не лазил разве что только для регулировки клапанов и замены ремней грм!
В головке могут постукивать толкатели клапанов (но их звук больше счелкающий )также может быть переодический стук ,или во время прогрева или на горячую -это осевой люфт распредвала (как проверить ,есть тема на форуме ,там есть ссылка на сайт где есть описание как исправить )