Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.10.2012, 11:15   #8
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -7

Цитата:
Сообщение от krash863 Посмотреть сообщение
за 400р купить калину и потом ещё допиливать ещё 50р минимум )))))))) вперёд и с песней. (хоть что с ней делай она калиной и останется)
А ты купи ино за 500 или за 600 тыр и допиливайеё, там тоже широкое поле деятельности для очумелых ручек!
Разруха не в клозетах, а в головах! (профессор Преображенский)
Цитата:
Сообщение от r6cd Посмотреть сообщение
БорисbIч, сколько раз уже пишут о "протяжке" ходовой . И самостоятельно и на сервисе на т.о. У меня было две ВАЗмашин. с нуля 099 и калина , подвески одинаковые . За 16 лет владения этими авто нужды в каких-то "подтяжках просто не было . на 099 после 100 тыр прокачал левую стойку и менял шаровые. на калине на 120 тыр шаровые. ВСЁ других работ не было . Мож люди пальцы на тягаг подтягивают, так они шплинтуются . Кто видел машину с низу , думаю видели , что болтов и гаек которых можно и нужно подтягивать нет, может я не прав , или чего не знаю , ну в каждом посте о "плохой и ломучей " калине о этом можно прочесть.
Александр, ты как всегда прав, я тоже ни чего не подтягивал!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
Да, взял с 8кл. чтобы на 40 ккм не менять шпг и чтобы через год (когда кончится гарантия на подшипники) не развалился обводной ролик и гарантийщики сказали - увы и ах... .а вы видимо считаете нормальным делать моторы на которых надо менять шпг при 40 ккм пробега? Хотя 8 клапанник тоже не блещет надежностью. Ранее 1,5 были куда лучше, по крайней мере и ходили дольше и стуков/звуков меньше было. А сейчас как правило к 100 ккм начинаются проблемы с гбц. но, я езжу немного (тупо некуда0 поэтому думаю мне это не актуально
Да, стало быть я поставил верный диазноз: дома вам надо ситеть молодой человек, а не на машине ездить!
У нас что все поголовно на Калина (16-ти клапанных) и Приорах ШПГ меняют, так что ли получается? Чушь откровенную писать не надо!
БорисbIч вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.