за 400р купить калину и потом ещё допиливать ещё 50р минимум )))))))) вперёд и с песней. (хоть что с ней делай она калиной и останется)
А ты купи ино за 500 или за 600 тыр и допиливайеё, там тоже широкое поле деятельности для очумелых ручек!
Разруха не в клозетах, а в головах! (профессор Преображенский)
Цитата:
Сообщение от r6cd
БорисbIч, сколько раз уже пишут о "протяжке" ходовой . И самостоятельно и на сервисе на т.о. У меня было две ВАЗмашин. с нуля 099 и калина , подвески одинаковые . За 16 лет владения этими авто нужды в каких-то "подтяжках просто не было . на 099 после 100 тыр прокачал левую стойку и менял шаровые. на калине на 120 тыр шаровые. ВСЁ других работ не было . Мож люди пальцы на тягаг подтягивают, так они шплинтуются . Кто видел машину с низу , думаю видели , что болтов и гаек которых можно и нужно подтягивать нет, может я не прав , или чего не знаю , ну в каждом посте о "плохой и ломучей " калине о этом можно прочесть.
Александр, ты как всегда прав, я тоже ни чего не подтягивал!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alex77750
Да, взял с 8кл. чтобы на 40 ккм не менять шпг и чтобы через год (когда кончится гарантия на подшипники) не развалился обводной ролик и гарантийщики сказали - увы и ах... .а вы видимо считаете нормальным делать моторы на которых надо менять шпг при 40 ккм пробега? Хотя 8 клапанник тоже не блещет надежностью. Ранее 1,5 были куда лучше, по крайней мере и ходили дольше и стуков/звуков меньше было. А сейчас как правило к 100 ккм начинаются проблемы с гбц. но, я езжу немного (тупо некуда0 поэтому думаю мне это не актуально
Да, стало быть я поставил верный диазноз: дома вам надо ситеть молодой человек, а не на машине ездить!
У нас что все поголовно на Калина (16-ти клапанных) и Приорах ШПГ меняют, так что ли получается? Чушь откровенную писать не надо!