ну и как ты прверял ролик ремень и помпу вместе с ними а?
передо мной дергали помпу, на 60000км - ГРМ поменяли, помпа сказали будет жить ещё. На каждом ТО так проверяли согласно сервисной книжке, чес. слово. Я их доставал глупыми вопросами.
На каждом ТО так проверяли согласно сервисной книжке, чес. слово. Я их доставал глупыми вопросами.
Дык по сервисной книжке, ЕМНИП, обслуживание ГРМ на 16 кл. вообще не предусмотрено, ремень типа ходит 200 тыс, ролики, помпа - вечные, клапаны с компенсаторами.
Че вам там проверяли интересно?
у меня 8 кл было, но суть не в этом. Снимали крышку и проверяли состояние ремня ГРМ. В книжке есть ведь пункт - проверить ременые привода. Или я путаю?
а какой ресурс ремня даёт производитель (если не ошибаюсь раза в 3 больше) так зачем меняли? А какой смысл помпу дёргать
на 75 тысяч - замена ГРМ. Сменили на 60 тыс. на всякий случай, до 75тыс вдруг не дожил бы, 4 зимы уже проходила, машина всё таки от -40 до +40 пахала, там в мороз заводить то было страшно, казалось разорвется всё .... ниче, всё в порядке было. Помпу подергали, показали что люфтик есть, но не смертельно.
на 75 тысяч - замена ГРМ. Сменили на 60 тыс. на всякий случай, до 75тыс вдруг не дожил бы, 4 зимы уже проходила, машина всё таки от -40 до +40 пахала, там в мороз заводить то было страшно, казалось разорвется всё .... ниче, всё в порядке было. Помпу подергали, показали что люфтик есть, но не смертельно.
200ткм ресурс ремня
помпу дёргать нет понтов если потекла то под замену(люфт на ощупь не вариант)