Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.05.2008, 07:02   #10
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель хрюкает

Добрый день Уважаемые Форумчане.
Кого волнует хрюкающий и дизельный звук работы двигателя 1,6 посвящается.
На праздники совершил пробег Омск- Тюменская обл.
В Тюменской области у меня живёт школьный друг .ныне владелец небольшой СТО.
1 мая обратился к нему молодой водитель , южных кровей, на ВАЗ-2113 на предмет хрюкающего звука двигателя и неустойчивой работы на хх двигателя после работы на высоки оборотах, двигатель 1,6 с каткалектором.
Неустойчивая работа двигателя устранена заменой свечей NGK на Российские 17.
Хрюки не устранялись ни чем , решили обратить внимание на двигатель 1,5 где подобный звук отсутствует. Донором был выбран ВАЗ-2115 с неисправным двигателем по причине отсутствия масляного фильтра при замене масла, владелец решил что данный девайс двигателю просто не нужен. На ВАЗ 2113 был заменён пластиковый модуль впуска на дюралевый и о чудо звук уменьшился , но не совсем. Следующим этапом был заменён каткалектор на чугунный выхлопной колектор со всеми трубами, резонаторами ,глушителем от ВАЗ-2115. И звук стал как у обычного двигателя

Последний раз редактировалось Хотабыч; 04.05.2008 в 10:37..
Хотабыч вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:49.