Всем здравствуйте!!! Вот и меня постигла та же участь....Вобщем такая ситуёвина:
1. До этого машина работала нормально, пробег 30 000.
2. Стоит БК Штат магнум х5.
3. Две недели назад много поездил на 1 и 2 скорости, по лесу., температура вроде была в норме, на штате режим тропик на 98 гр.
4. После этого и началась эта ерунда, а именно сначала загорается "обрыв цепи управления 3 форсункой", потом эта ошибка трансформируется в "пропуски заж. 4 цилиндра" и, наконец, "отключение форсунки нерабочего цилиндра". Причём сохраняются только последние 2 ошибки. Машина не разгоняется, тупит безбожно, но чек не горит, а только мигает в начале движения, потом гаснет.
5. Есть особенность: таким макаром машина ездит через день примерно. День нормально, а с утра другого дня всё повторяется. В течении дня тоже могут быть перемены!
6. Заметил вроде как то не так стала стрелка температуры двигателя работать. То ниже маленько показывает, то явно выше немного задирается. Ещё понаблюдаю дальше. Термостат или ДТОЖ?
7. Сегодня ездил на ТО (типа так совпало). Выявили что в 4 горшке компрессия 8, в остальных по 13. Стали разводить, мол бензин плохой, возможно нагар на клапанах, ну и нужна промывка двигателя, дали телефон какого то Серёги, мол он здорово моет. Вот тебе и гарантийное обслуживание в официальном сервисе! На мои заявления по поводу ошибки Р0203 сказали, что надо сначала компрессию восстановить в 4 горшке!!! Во дела...
Вобщем, делаю вывод: походу подогрел я машинку немного, и чего то крякнуло, или ДТОЖ, или ДМРВ, или термостат....ЭБУ сухой абсолютно. Вот такие дела...может кто чего подскажет? Пока пойду разъемы на форсунки просмотрю, WD-хой побрызгаю...
__________________ Смерть стоит того чтобы жить А любовь стоит того чтобы ждать В.Цой.