Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.10.2012, 21:03   #11
Гость
 
Аватар для Камал79
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: казань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-11193
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Камал79 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

всем привет! На этом форуме я новичок еще, я тут почитал про стуки всякие. меня тоже собственно этот вопрос интересует...стук как будто бы что-то в блоке стучит. ощущение что все там в нутри разболталось, очень хорошо слышно при холодном моторе...хотя обороты выдерживает до 5 тыс, да и давно не регулировал клапана, может ли быть из-за этого, может кто подскажет? К официалам не обращался, у меня к ним теперь доверия нет....

Добавлено через 14 минут
я смотрю это болезнь, я про стук, да кстате на 35 тыс мне меняли полностью голову , якобы оказалось два клапана с нуля вообще не работали.....
Камал79 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:59.