Цитата:
Сообщение от Semen43
не совсем, просто когда берёшь новую машину дороже старой хочешь получить от неё большего, а на деле конечно лучше старой, но не на такую сумму.
|
Согласен, первое впечатление от калины не самые приятные, думал меня она чем то удивит, зацепит, а ннет.
Классика наверное - лучшее творение ВАЗа. Кстати насчет удобства посадки за рулем в калине она аналогичная жигулевской - "как на табуретке", но с моим ростом это именно то, что я искал (если мне вытянуть ноги, то я могу рулить практически с заднего сиденья).
Что бы я хотел изменить в салоне калине:
1) более толстые приятные на ощупь противоснечные козырьки
2) зеркало центральное должно быть интегрировано в некий подиум около края лобовика (как в жигулях). Помоему козырьки, зеркало, и сам подиум в жигулях производят впечатление дорогого авто, в калине же увы - полный LOW COST.
3) пластик уж очень жестий
4) валик под поясницу - хотя бы водиле
5) изгиб спинки кресла - головой практически не достать до пдголовника, т.е. спинка не анатомическая
6) угол установки педали газа не очень удобен затекает ступня, очень напряжена икроножная мышца (может это мое субъективное мнение р-р ноги - 47)
7) на заднем диване хоца подлокотник
8) подстаканники тож вещь не плохая.
9) в дверцах нет ни красных светоотражателей,ни фонарей (че двери продаем?)
Короче это творение не намного ушло от классики.