при снятии крышки редуктора на моторчике пропадает масса и он замирает, в этот момент приподнял большую шестерню до вывода из зацепления с малыми и как бы чиркнул крышкой по корпусу, малые шестерни дрогнули и большая сама встала на место, противный хруст исчез
сделал как ты написал, правда при касании не чего не происходило. Стал задевать контактами на шестерню, моторчик начал дергаться и собралось типа как у тебя. Правда не чего это не дало. У меня конечно треска не было и нет, но гул от работающего моторчика больше чем на новых или то что было до разборки. Видать выработка уже или все равно не так собралось, как должно быть.
Еще вопрос. Обнаружил тут как-то весной что нет самой большой скорости, т.е. при переключении на нее дворники просто замирают. Думал, что контакт шестерню не задевает, но не похоже, подгибал, да и скорее всего контакты не причем. Реле тоже менял. Может у кого есть схема моторчика, почему нету 3й скорости у мну.
ЗЫ если снимать без трапеции, то лучше делать так:
1. выставить щетки где-то по середине стекла, чтобы открылся доступ к гайке на 13.
2. Вынуть ключи зажигания и открыть капот. Помнить, что с открытым капотом не в коем случае не вставлять ключ зажигания, попортите ЛКП капота!!!
3. Открутить гайку на 13, скинуть с оси редуктора моторчика привод трапеции, отвести механизм в сторону чтобы были доступны 3 болта на 10.
4. Окрутить 3 болта на 10, я делал с трещоткой 1/2 дюйма, головка на 10 и удлинитель для передних гаек чтобы трещотка была выше жабо.
5. Вынуть моторчик, отключить разъем питания.
6. Собирать в обратной последовательности.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 15.10.2012 в 00:23..