У меня рычаг этот иногда дребезжал на определённых оборотах и как правило, когда газ отпускаю на передаче. Но не особо напрягало, так и ездил. Сегодня эту тему нашёл и решил поковыряться от нечего делать, благо свободного времени куча
Снял чехол, покачал рычаг вправо-влево и глазами увидел, что есть зазор между шайбами, который даёт люфт. Разобрал узел, измерил штангенциркулем длину втулки - получилось 10,55мм. Повозюкал втулкой по напильнику обоими концами, периодически меряя длину втулки. Когда длина стала 10,27мм, решил остановиться и примерить. Очистил все детали от старой смазки. Смазка была белого цвета и за 5 лет полностью высохла. Еле-еле смог оттереть её! Сначала собрел узел без смазки и затянул гайку. Люфт пропал, двигается рычаг без затруднений - решил, что так и оставлю. Вновь разобрал узел и обильно смазал все шайбы и саму втулку смазкой Mobil XHP-222, потом всё собрал и вновь крепко затянул гайку. А ещё этой же смазки навалил на шаровой шарнир внизу рычага - хоть немножко, но проникнет туда, я думаю. После этого ездил, дребезга нет, по ощущениям передачи включаются мягче...
Респект!Это и есть ИМХО самое правильное решение-подточка(чуток только,не переусердствовать)втулки.И всё!
А тут на 5 страниц чертежей межгаллактических звездолётов нарисовалидля чего такой гемор?