Ну это не факт, что зад. опора двигла не затянута. У меня все затануто, но щелчки при трогании есть. Там в сальнике много резины и крепление коробки при трогании стучит об обечайку опоры.
А у тебя ШРУС накрывается. Причем стадия предкончины- это когда и на прямой уже трещит и хрустит.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
Причем стадия предкончины- это когда и на прямой уже трещит и хрустит.
Так внутренний на прямой и проверяется под нагрузкой, на пустой машине(угол перелома шруса больше, лучше слышно), желательно в гору, чтобы нагрузка по времени имела длительное воздействие. Застрекочет, ни с чем не спутаешь.
Так внутренний на прямой и проверяется под нагрузкой, на пустой машине(угол перелома шруса больше, лучше слышно), желательно в гору, чтобы нагрузка по времени имела длительное воздействие. Застрекочет, ни с чем не спутаешь.
Да, только нет у него долгих горок. ПРидется в гараже ему вывешивать и подтормаживать ОТДЕЛЬНО подозрительное колесо тормозами. в разделе шрусов тут на форуме есть это все.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
Ровно 3 цeны, но eщё рaз, у приоровских d 54 мм., a вeрхниe Грaнтa d 52 мм. (нижниe нe знaю, сeбe нa низ пригототовил приоровскиe d 54 мм.-по aнaлогии с Асоми). Тaк можeт у кого появилaсь инфa кaкой рaзмeр у грaнтовских оригинaльных нижних огрaничитeлeй?