Дело в том, что он - одно из основных преимуществ Гранты и лад в целом перед конкурентами.
Да не в клиренсе дело. А в том что большая часть владельцев отечественных авто относится к ним как к инструменту доставляющему из пункта А в пункт Б (что вообщем то правильно) с оптимальным соотношением цене-качество-комфорт. Владельцы же инок (особенно "бюджетных" вышедшие из вазовладельцев) относятся к ним как к элементу роскоши и всячески стараются их беречь. (иногда бесит как владельцы жипов с пневподвесками и прочей внедорожной атрибутикой крадутся через рельсы 5 км/ч а потом рвут с места в карьер, а прочая автоваз пролетает не притормаживая). Клиренс имеет конечно значение при выездах на природу, но уж если тебе хочется заехать куда макар телят не гонял то и гранту жалковато станет. Да и в любом случае прежде чем лезть надо головой думать, а не на клиренс надеяться.