В барабане уже есть отверстия с резьбой, специально для снятия нужно только туда болты вворачивать поочередно, равномерно что-б барабан сходил без перекоса.
да там эти шпильки на которых барабаны сидят их и вкручивают,только поверьте порнуха это все,данный способ помогает в 2случаях из десяти,хочешь испортить барабан можешь попробывать, в сервисе неоднократно как только пытался подойти с молотком к барабану хозяева зануды-умники начинали а чойта ты делаешь вот вкрути и все,да епт будь по твоему,барабан только щелк и трещина вертикальная от края до края,либо оп и кусок барабана диаметром в 2см вместе с резьбой отвалился,либо самое безобидное сорвешь там резьбу,не поленись залезь под машину возьми брусочек деревянный и молотком через него,либо ключ баллонный если "Г" образный плоскостью положить на втуреннюю поверхность и молотком,и не откалывается из за большой плоскости и слетают даже самые мертвые на ура из за жесткого удара
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Lex 249,+1. Сам этими болтами сорвал резьбу в барабанах. Киянка деревянная выручает всегда и еще желательно побрызгать WD-ой
Хотя недавно нужно было снять барабаны на десятке, а деревяшки не было под рукой, ну думаю, дай попробую болтами и все четко снял. Оказывается место стыка барабана и ступицы было чем-то белым намазано от прикипания. Хотя десятке 7 лет. Надо тоже в следующий раз помазать. Только вот че это было, хрен поймешь. Может кто знает???