Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2012, 22:01   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
у меня при срабатывании КПА воздух засасывался через тряпочку "фильтр" из по дкапота. Провалов не было. Значит эта часть рабочая. Получается влияет только адсорбер.
Ладно ,допустим что после адсорбера всё исправно,тогда что приводит к такому поведению двс ?Всё что приходит на ум ,так это противодавление в баке или напрочь закупоренный адсорбер (т е он не продувается по каким-то причинам ,имхо конечно)
Тогда предложу вот такой экспериментик .В первом случае у тебя во время работы КПА воздух засасывало из атмосферы (вроде не каких препятствий и говоришь что всё Ок )тогда давай так сделай ,закупорь наглухо входной штуцер на КПА (пусть он стрекочит ),но при этом ничего через него не пойдет и понаблюдай за поаведением двс.
По поводу той черноты на тряпочке ,думаю что всё-таки в обратку там воздух не пойдет ,система всетаки работает на всос (разрежение в рессивере как ни как).Тогда остаётся уповать на то ,что это чернота, частички угольной пыли из самого адсорбера (писали же ,что она каким-то образаом забивает клапан )Возможно он её насосал ,а теперь от вибраций эта кака просто осыпалась на тряпочку(имхо)
На днях ,как ты или кто-то просил продуть в сторону адсорбера шланчик ,попробую ,как он продувается и продувается ли ваще .(можно конечно еще нырнуть под авто и глянуть (там где колдун тормозов)на сам адсорбер а именно на тот сосок на его корпусе на предмет закупорки его грязью (всётаки до колеса там совсем близко ,ну малоли чего)

Добавлено через 10 минут
Посейдон, мне очень не понравилось в твоём логе именно напряжение питания .Сперва оно было 12,76(что уже не есть норма ) ,затем по мере прогрева попозло вниз и уже при включенном вентиляторе провалилось аж до 11,6 (в какие-то моменты ).Подозреваю что у тебя или РН в генераторе дурит ,или у АКБ одна или две банки мертвые (или сухие уже )Сделай ревизию АКб ,также если есть тестер померь напряжение во время работы двс непосредственно на клеммах АКБ .на заведенной авто напряжение должно быть порядка (сейчас уже прохладно )примерно 13,9-14,7 после прогрева двс и подкопотного пространства должно малость упасть до 13,5-13,7(зависит от работы термокомпенсации РН в генераторе)
Если при обследовании и промерах напряжения оно всё-таки будет в тех пределах что я написал ,то следующий этап это ревизия точек масс (первая точка это шпилька рядом с АКб .Вторая,это точки впускной коллектор-торец со стороны ремня ГРМ ,коричневый проводок ,на шпильку над креплением проушины рулевой рейки )

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от thunter Посмотреть сообщение
Сразу оговорюсь, что оборты только поднимаются, причем как на холодном двигателе, так и напрогретом. РХХ менял, ДУ чистил, ремень генератора в норме.
Куда копать?
thunter,попробуй для начала заменить ДПДЗ (датчик стоит не дорого ,шипко карман не опустошит,примерно 120-150р ,желательно от Омега)еесли не поможет ,будем дальше думать .Да эбу какой на авто ,Бош или м73?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:24.