Цитата:
Сообщение от djsse
Ты себе эту разработку прикупи, а потом нам о революции поведаешь.
|
Да. А то мож мы ездим и чего не понимаем в этой революционности.

Наш краснодарский ВРИО БорисЫча на Калине - то считай не ездил исчо, но пытается рассуждать об автомобилях как взрослый.))))))
Мне вот теперь уже и свою Калину тяжело считать нормальным автомобилем. 2 недели езжу на Берлингосе.
Чорт возьми, какие-то французы смогли переделать коммерческий фургон в минивэн так, что он оставляет о себе полностью легковые впечатления - легкий руль 2.8 оборота, прекрасная маневренность, обзорность, устойчивость, динамика, легкие педальки, удобное сцепление, четкие тормоза, бесшумная КПП. Едешь и наслаждаешься.
Калина в сравнении - грузовик. Воет, вибрирует, педали тяжелые, сцепа с завода говно, руль закладываешь как в грузовике, при разгоне всем своим воем и дребезжанием показывает, как ей тяжело и неохота ехать. После Берлингоса ощущение что тормозов вообще нету (просто ход педали больше, тут больше вопрос привычки).
Самое мякота тут то, что до этого моя Калина была еще хуже. За 3 года был проведен чиптюниг, обесшумлен салон, проведена работа над снижением вибраций (стало намного меньше), над управляемостью (развал задних колес, УЩП и прочее), над подвеской (замена опор) и прочее. Все эти косяки заложены конструктивно (особенно по шуму и вибрациям), их можно было решить давным-давно, еще на стадии проектирования. 10 лет все таки проектировали. Но увы.
Обидно тут то, что Калина за эти же деньги могла быть намного лучше, будь у ВАЗ-а опыт и желание проектирования автомобилей, а не только опыт бесконечных переделок 124-го - Фиата.