Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.05.2008, 21:18   #11
Новичок
 
Аватар для виктор викторович
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: г Заволжье
Возраст: 43
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 10
Вес репутации: 18 виктор викторович не успел проявить себя
Отправить сообщение для виктор викторович с помощью ICQ
Ответ: Троит двигатель

Моя неисправность состояла в том что двигатель работал не совсем правильно. Во-первых, горел оранжевый индикатор двигателя при работающем моторе и не гас. Симптомы: двигатель работал неравномерно, увеличилось кол-во дыма.
Поочередное снятие колпачков свечей (1-2-3-4) показало что 1 и 4 цилиндры на работу двигателя не влияют. Снятие 2 или 3 колпачка приводило к остановке мотора.
В моей ситуации оказалось очень сложно подобрать прибор, т.к. заводской иммобилизатор был отключен и заменен на сигнализацию «ШЕРИФ», пришлось поменять 2 прибора. Подключившись 3 прибором , он показал что присутствует многократный сбой зажигания 1 и 4 цилиндров. Первая выдвинутая версия – пробило катушку зажигания, но пробойник показал что это не так. Оказалось что было пробиты 1 и 4 свеча. Заменил все четыре сразу.
Что к этому привело: в зимнее время года запускал двигатель и не прогревав его выключал, что привело к конденсату и пробою свечей.
ВЫВОД: если завел двигатель – прогревайте до 90 градусов.
виктор викторович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:56.