а по шумности, плавности хода, управляемости, комфорту за рулем...как она? ( в сравнении с калинкой)
ИМХО - у Калины превосходство есть в управлении..., более острое что ли...??? Комфорт и плавность хода - за Шнивой. Шумность..., наверное Шнива шумней..., мне сложно сказать уже..., не помню... Вот то, что МУДы от Гудрича шумели - это точно...)))) В Калине я слышу только шум стоек и подвеску, при проезде неровностей...
Цитата:
Сообщение от koluchevo
А сейчас есть Шнивы с кондиционером... и мотор 1,7 мощностью 80 л.с. тащит машину полной массой 1860 кг (для сравнения Калина-универсал в полной массе - 1585 кг), крутит приводы ГУРа и кондиционера...
Да они и раньше были..., много споров было на эту тему... В городе я вообще разницы не заметил, только на трассе при обгонах и видно тупость, НО!!! Шнива и так тупая на трассе, так что можно забить на это..., вот жрёт она с кондеем по-более...
Цитата:
Сообщение от koluchevo
Ещё одна особенность, хотя многие, наверное, замечали, что петли задней 5ой двери на Шниве с левой стороны. Хотя на всех остальных, даже праворульных 5-дверках - петли "калитки" справа
Это для правостороннего(нашего) движения, что б удобно и безопасно можно было багажник разгружать/грузить... А вот почему у Патриота петли справа --- ВОТ ЭТО ВОПРОС!!!??? )))))))))) Видно под японку косит...)))