FAQ. Новый кронштейн с регулируемым натяжением ремня для генератора с приводом без натяжного ролика.
Сделал крепление генератора. Натяжение регулируется поворотом генератора. Ни каких роликов. Ремень любой, хоть 823, хоть 882. Только один недостаток - генератора нет. По моему они его к концу гарантии только привезут чтобы второй раз не обратился.
Вот сварил из ржавой железяки со свалки такое крепление. Фотки плохие, делал телефоном в гараже. Покрасил чёрной матовой краской из баллончика. Сейчас любое натяжение и без ролика. Так что у кого руки не из ж.... растут и машина ещё новая, то можно такое же замутить. Моей 2-х месяцев нет - неохота каждую 1000 км генераторы ждать с завода. Ну а про отношение к ролику я уже писал. Делал всё в гараже, к слесарному делу отношения не имею. Из инструментов: сварка (сам мотал), дрель, наждак, круглый и плоский напильники.
Кстати на фотке ремень криво, так это не из-за кривых рук, просто на генераторе шкив оборван и я его только для фотоотчёта поставил, он криво на валу стоит. А так всё ровно и соосно.
nikola12121981, а зачем? У меня сам генератор поворачивается относительно нижнего болта. И ремень любой встает, хоть короткий, хоть длинный.
Честно говоря я и не представляю как у УАЗика.
Всё условно, всё можно на глаз, окромя основных размеров.
Добавлено через 3 минуты
Если кто то решит сделать что то подобное и ему будет что то не понятно, тогда я объясню, но по моему в 4-х железках трудно заблудиться.
Сначала вырезал основание из 10 мм железки, просто прямоугольное. Потом вырезал нижние проушины из того же металла. Сложил их вместе, просверлил. Скрутил крепко болтом. Обработал в паре на наждаке. Потом прикрутил их к генератору, обмотал генератор мокрой тряпкой и приварил вместе с генератором, дабы не повело. Потом выточил из пятёрки кривую хрень для регулировки и опять же наживулил вместе с генератором. Проверил чтобы верхний генераторный болт легко без заеданий смог ходить от начала до конца. Потом окончательно обварил. Срезал болгаркой всё лишнее с основания на глаз. Всё подравнял на наждаке. Покрасил и привернул. Болты нужны все новые. Вертикальные не более 30 мм, если основание из 10 мм стали, третий болт на основании, тот что правее, если смотрим на машину спереди - 25 мм. Верхний генераторный 50 мм, нижний генераторный 90 мм. Ко всему этому нужно купить 7 шайб 8,5х24х2. Всё прикручено через эти шайбы.
Желаю удачи!!!
до снятия родного кронштейна без ролика померил натяжение ремня при усилии 10 кг прогиб составил 8 мм. при пробеге 1200 гена еще жив. На самодельном кронштейне установил прогиб 10 мм. при 15 мм ремень греется и воняет резиной.
Добавлено через 1 час 12 минут
Экспериментально установлено что недотянутый ремень вызывает кроме нагрева ремня сильный нагрев генератора, видимо при проскальзывании нагревается шкиф генератора и тепло передается на сам генератор.