Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.10.2012, 01:37   #10
Новичок
 
Аватар для Tamogochi
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 40
Изображений: 3
Вес репутации: 16 Tamogochi не успел проявить себя
Re: Замена охлаждающей жидкости

здравствуйте, хочу заменить посол, потемнел. правильно ли я понял технологию.
1. Открываю крышку РБ, снимаю патрубок с дросельной заслонки, снимаю нижний патрубок, открываю болт под катушкой, чтоб слить с движка.
2. После слития, закручиваю болт, надеваю патрубок нижний.
3. заливают дистилировку пока из верхнего штуцера не польется, подсоеденяю патрубок к дроселю, прогреваю машину 5-10мин.
4, провожу операцию п.1 слить дистилировку.
5. повторяю п. 2 и 3 но уже с тосолом.

если правильно, то вопросы:
-с печки сольется тоже?
- при прогреве (с дистелеровкой) ставить переключатель "на жару"?
- там где от термостата идет патрубок на помпу (нижний шланг на термостате ) видны подтеки в месте где хомут закручен, это плохо?
- какое количество тосола и дистилировки надо иметь при полной замене тосола?

заранее спасибо.
__________________
Если я еду по левой 60 км\ч, значит мы в городе!

Tamogochi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:48.