Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 10:27   #1
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
Понятно что проблема в ДВС есть, но масложор проявляется особенно сильно на поработавшем масле, а не на новом, про что я собстно и написал.
1. Ещё раз повторяю, что поработавшее масло не увеличит расход в нормальных условиях ни через 5 ни через 10 тык. Даже через 15 тык (если это не автол) расход если и увеличится, то на 10-ки грамм. Почему никто, кроме 2-3 человек это не замечают?
2. по щупу, имхо, измерения вполне адекватные. 100-200 гр отклонения (2-4 мм) погоды не сделают.

P.S. У меня сейчас расход порядка 250 гр, что на первых тысячах, что на 7-8. Нет разницы.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 10:50   #2
Бывалый
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: MO
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina-21947-42-021
Сообщений: 1,240
Записей в дневнике: 57
Вес репутации: 24 Kaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущее
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
1. Ещё раз повторяю, что поработавшее масло не увеличит расход в нормальных условиях ни через 5 ни через 10 тык. Даже через 15 тык (если это не автол) расход если и увеличится, то на 10-ки грамм. Почему никто, кроме 2-3 человек это не замечают?
2. по щупу, имхо, измерения вполне адекватные. 100-200 гр отклонения (2-4 мм) погоды не сделают.

P.S. У меня сейчас расход порядка 250 гр, что на первых тысячах, что на 7-8. Нет разницы.
1. это ваши теоретические представления, которые возможно не верны. Я написал то что происходило у меня, IDOL написал про то же самое, у iii наблюдается аналогичная картина - нет расхода сразу после смены масла, появляется через неск тысяч.
2. двигатель не вскрывал пока, поэтому не могу сказать в чем проблема у меня - поршни, кольца или маслосьемные колпачки. Возможно поможет раскоксовка.
3. я рад за вас, пробег какой кстати? у меня тоже до ТО 30 тыс не было расхода, вылез к 45 тыс, будет желание посмотрите мой дневник и записи в этой теме, кстати - уже долил все что было в канистре 4л после ТО 45 тыс, сейчас пробег 50,5 тыс, масло по щупу - 2/3 щупа.
__________________
Kaschey вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 11:12   #3
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Тоже отвечу по порядку
1. про расход масла с пробегом слышал, но объяснению это поддаётся только как я писал выше. Кстати, я интересовался этим вопросом и у производителей подтверждения не нашёл; более того, уровень свежего масла очень сложно уловить до 2 тык примерно;
2. раскоксовкой не балуйся: эффект поначалу наблюдается, потом всё по-старому;
3. у меня на масле Шелл расход был 100 гр до 42 тык, затем начал лить Лукойл (уже 12 тык) и расход стал 200-250 гр. Предположил бы появление жора, если бы не такое совпадение со сменой марки масла. Пока испробую другие варианты (синь лукойл или другой бренд).

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
до ТО 30 тыс не было расхода, вылез к 45 тыс, будет желание посмотрите мой дневник и записи в этой теме, кстати - уже долил все что было в канистре 4л после ТО 45 тыс, сейчас пробег 50,5 тыс, масло по щупу - 2/3 щупа.
То есть у тебя расход масла примерно как у меня (1.3 л за 5 тык=250 гр). Масло то же залил?
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 11:18   #4
Бывалый
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: MO
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina-21947-42-021
Сообщений: 1,240
Записей в дневнике: 57
Вес репутации: 24 Kaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущее
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
То есть у тебя расход масла примерно как у меня (1.3 л за 5 тык=250 гр). Масло то же залил?
Масло я с самого начала лил одно и то же - Мобил 1 3000. И всегда хватало 1 канистры до следующего ТО, только с 40 тыс до 45 тыс ушло 1,5 литра. Какой будет расход ближе к 60 тыс - не могу предположить. Оно и сейчас залито, т.к. вылил последнее из канистры с ТО, доливать нечего. Как упадет до мин - поменяю масло на более другое, возможно на
http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-40.html

откуда негатив про раскоксовку - сам баловался?
__________________
Kaschey вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 11:39   #5
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
Масло я с самого начала лил одно и то же - Мобил 1 3000. И всегда хватало 1 канистры до следующего ТО, только с 40 тыс до 45 тыс ушло 1,5 литра.
Посмотри здесь: я кое-что пытался выяснить http://www.zr.ru/forum/topic/373987-...8%d0%bd%d0%b5/
По маслу дело такое. Твой Мобил - обычный кряк, который 15 тык может и не выдержать, поэтому и угорать начинает. G-Energy и Лукойл Люкс SM из этой же степи. Попробуй что-то посерьёзней: LM Synthoil High-Tech 5-40 / LM Synthoil Energy 0-40, Мобил 1 или Кастрол Эдж 0-40. Скорее всего, угар снизится. Если несильно, то жор налицо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
откуда негатив про раскоксовку - сам баловался?
Клубни делали - отзывы неоднозначные. Я хотел было, но это меня остановило.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Всё это при режиме езды 90% город с частыми пусками и ездой по пробкам на короткие расстояния. После езды по трассе уровень, самое интересное, практически не меняется.
Так вот причина разницы, а не старение масла. И это нормально.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 11:44   #6
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Так вот причина разницы, а не старение масла. И это нормально.
Не понял, в чем причина? В режимах езды город - трасса?
Но должно быть как раз наоборот. Обычно на трассе всегда угар выше. Здравая логика и физика это подтверждают. Так было на всех моих предыдущих машинах. Эта первая, у которой всё наоборот.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 11:49   #7
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Эта первая, у которой всё наоборот.
И у меня так. И другие это отмечают. Расход у нас больше в городе при прогреве и старт-стопе. По крайней мере, увеличения расхода масла по трассе (2 поездки на юг) я не отмечал. Причиной могут быть коробчатые кольца, которые работать нормально начинают при полном прогреве ДВС. То есть, как минимум, при повышенных постоянных оборотах (3000-3500) расход масла у нас такой же, как в городе. А у тех, у кого жор в городе отмечается, на трассе всё в норму приходит. Имхо, это хорошее доказательство.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 12:30   #8
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Но должно быть как раз наоборот. Обычно на трассе всегда угар выше. Здравая логика и физика это подтверждают. Так было на всех моих предыдущих машинах. Эта первая, у которой всё наоборот.
я уже эту логику не раз объяснял, повторюсь. При езде по трассе на 3000об: 1. поршни ходят в цилиндре ровно, без завала из-за износа (швейка ведь проявляется на ХХ), поэтому кольца работают и снимают излишки масла. 2. Потом и температурный режим лучше чем на ХХ или пробках, поэтому не так влияет Твспышки. 3. Ну и еще мысля, что из-за фактора 1 (меньше прорывается газов в картер) не уходит масло через вентиляцию картера, как это происходит в случае пробок и работы на ХХ.

Я вот к таким выводам пришел, в крайнем случае на своем ДВС.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, не совсем на одном. Сначала был SM, а теперь SN. Рецептура все-таки разная. И на SM угар был мизерный.
4 заливки SM, 1 заливка SN. На последней заливке SM начался угар, но имхо это связано больше с малым ресурсом ДВС 11194 чем с чем-то другим, всего то 47тык прошел и масло заел.

Добавлено через 1 минуту
сейчас пробег 70500, канистрочка SN уже закуплена.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 12:16   #9
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
нет расхода сразу после смены масла, появляется через неск тысяч.
сразу после смены не то что расход, уровень сложно увидеть. И так 2-3тык.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 12:21   #10
Бывалый
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: MO
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina-21947-42-021
Сообщений: 1,240
Записей в дневнике: 57
Вес репутации: 24 Kaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущее
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
сразу после смены не то что расход, уровень сложно увидеть. И так 2-3тык.
мобил 1 3000 желтенькое такое, присмотреться - можно увидеть. Когда покупал - там прозрачное было - и не увидишь, а это вполне видно.
__________________
Kaschey вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:37.