Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.10.2012, 20:38   #8
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от Контрольный поцелуй Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

У меня сегодня обнаружилась такая проблема с печкой: на красной зоне, допустим, на цифре 26, при положении ручки вентилятора на 2, горячий воздух дует секунд 10, далее - прохладный. то же самое и на самой максимальной температуре. Это воздух в лицо. Воздух в ноги - всегда горячий, воздух на стекло и ноги - на ноги горячий, на стекло холодный, только стекло - холодный. Причем, в любых положениях с водительской стороны воздух холоднее, чем с пассажирской. Ерунда какая-то.

Гарантийный случай?
Больная проблема. У меня, приблизительно, то же самое.
Гарантийный ли случай?
При первом обращении, обычно, гарантийный. Сначала ПССС честно пытается что-нибудь сделать по гарантии. Но потом, когда ничего не получается, говорят, что так и должно быть.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Thirteen05 Посмотреть сообщение
...От сервиса толком ничего не добился, сначала посмотрели сказали да проблема, записали на следующий день, а когда приехал, то всё заработало хорошо и я даже не добился, чтобы они сцепу посмотрели. Как бороться с такими гарантийщиками?
...
Заставлять принимать автомобиль в тот день и час, когда ИПГ зафиксировал наличие дефекта.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.