Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
У меня сегодня обнаружилась такая проблема с печкой: на красной зоне, допустим, на цифре 26, при положении ручки вентилятора на 2, горячий воздух дует секунд 10, далее - прохладный. то же самое и на самой максимальной температуре. Это воздух в лицо. Воздух в ноги - всегда горячий, воздух на стекло и ноги - на ноги горячий, на стекло холодный, только стекло - холодный. Причем, в любых положениях с водительской стороны воздух холоднее, чем с пассажирской. Ерунда какая-то.
Гарантийный случай?
Больная проблема. У меня, приблизительно, то же самое.
Гарантийный ли случай?
При первом обращении, обычно, гарантийный. Сначала ПССС честно пытается что-нибудь сделать по гарантии. Но потом, когда ничего не получается, говорят, что так и должно быть.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Thirteen05
...От сервиса толком ничего не добился, сначала посмотрели сказали да проблема, записали на следующий день, а когда приехал, то всё заработало хорошо и я даже не добился, чтобы они сцепу посмотрели. Как бороться с такими гарантийщиками?
...
Заставлять принимать автомобиль в тот день и час, когда ИПГ зафиксировал наличие дефекта.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.