Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.10.2012, 22:02   #3
Интересующийся
 
Аватар для Robert Johnson
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2104 90г.в.
Сообщений: 111
Вес репутации: 13 Robert Johnson не успел проявить себя
Отправить сообщение для Robert Johnson с помощью ICQ Отправить сообщение для Robert Johnson с помощью Skype™
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах

а я это замечал километров 700 подряд, причем в любых ситуациях.
едешь на гору 60, включаешь 4, газ в пол и она медленно разгоняется и у тебя расход меньше, чем на третей с еле нажатым газом.
не знаю чем это вызвано.
чтобы Вы не считали меня звиздуном, сейчас скину фотки
https://www.dropbox.com/s/g3cnuudj7s...2009.05.55.jpg
https://www.dropbox.com/s/5fxu97zojx...2009.06.09.jpg

ехал постоянно на повышенных передачах, почти всю дорогу газ в пол ...
обороты в районе 2к

показания бортовика сошлись с чеками заправок.
средняя скорость вышла 40 км в час. ехал где то 70 отдыхая ...
суть не в этом. суть в том как с открытым дросселем, когда поступление воздуха не ограничено, он умудряется держать такой расход
Robert Johnson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:50.