Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Самый экономичный режим получается, если обороты держать около 2500 или чуть меньше. Динамики никакой, зато расход минимальный.
С этим полностью согласен, у самого так же. Но при тапке в пол расход растёт. Но никак не
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
при полной дыре в дросселе, при перегруженном двигателе расход был 6 литров
При такой езде уложиться в 6л невозможно ни в мгновенный расход, ни в средний.
P.S. Подозреваю и сильно, что автор темы малость напутал с описанием в своём посте. Мне тут один заливал, что ехал на 10-ке не меньше 120 км/ч Ростов-на-Дону - Москва с расходом 4,7л. Не стал с ним дискуссию разводить, ибо на такой скорости по Дону можно штрафов нахватать. "Стрелок" там предостаточно.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах
Ну почему ,у него скорость была всего 70 ,если на пятой ,да еще и без остановок ,то в полне реально .
Год назад ехал ночью в Домодедово ,не спешил ,рейс задержали на два часа,тошнил также под 70 на пятой .У аэропорта глянул на расход -4,3!(проехал 250 км )
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах
та не ... ребят, я адекватный человек я за рулем не первый год ...
к тому же я ехал не 120, а 70 ....а чаще медленнее ...
и расход не большой был именно из за скорости.
но меня смутил именно расход на педаль-в пол.
ради интереса, гляньте на своих калинах моментальный расход при езде в гору на повышенной передаче? когда обороты 1500-2000 ... и газ в пол?
у меня был моментальный до 8 литров, а если на передачу ниже, то уже 8-11 ...
я вообще не понимаю ... как я уже говорил ни мелкого расхода, а то как ЭБУ делает нормальную смесь с дырой ...
видать сказываются маленькие обороты двигателя, датчик расхода воздуха ... и лямбда. т.е. эбу выжимает максимум из сложившейся ситуации.
смотрите получается едешь в гору 2к обороты. двигатель реально нагружен ... а у ЭБУ задача давать максимум смеси, чтобы она была максимально приближена к стехиометрии ...
дает больше смеси - она не сгорает. автоматом уменьшает .... наверное вот на этом и основан такой мелкий расход даже с учетом задавливания двигателя нагрузкой
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах
мы тож вроде в адеквате ,но вот многие знают что наши приборки показывают (в плане мгновенного ,чушь полную)При тапке в пол (на разгон )сторонний бк показывает от 40 до 70л/ч!!!(например приборка производства АП ,не помню версию) ,очень сильно тормозит именно на разгон ,а вот когда едишь плавненько(тоже тормозит на устаканивание расхода ) ,то показывает аж под 9_ку(сторонний бк в это время -5,3).Приборка кстати выпуска 2006 года .Другая ,подменная приборка (VDO) ,более -мение сходятся показания со сторонним БК ,разница в показаниях вгновенного всего в 0,3 единици .Да еще ,наши приборки больше 19 не покажут никогда !!!
нужен сторонний Бк ,тогда точно можно увидить реальный мгновенный расход при режиме "тапка в пол",цифры впечатлят!
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах
Robert Johnson, Вы же сами себе и отвечаете в своих постах. При полностью открытой дроссельной заслонке, но на разных передачах, будут разные обороты двигателя. Следовательно, двигатель будет засасывать разное количество воздуха. На повышенной передаче обороты меньше, следовательно, расход воздуха меньше, следовательно, нужно подавать меньше топлива.
Только никакого удовольствия по-моему так ездить... Да и не полезно это для двигаетля, имхо.
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах
спасибо за ответы. в целом сложилось общее понимание ситуации.
по поводу
Цитата:
Только никакого удовольствия по-моему так ездить...
я придерживаюсь мнения тише едешь, дальше будет. посему в городе 60, по трассе 80. мне спешить некуда.
если я в 9 вечера выезжаю на море, и мне к 9 утра надо быть на месте, то куда мне спешить? я топчу 75, отдыхая ... никому не мешая, пропускаю тех кому мешаю ...
при этом расход в шоколаде, я не напрягаюсь, риск дтп меньше и так далее и тому подобное. это как бы то, что мне нравится каждому свое.
всем спасибо за ответы.
Добавлено через 21 секунду
что самое прикольное - едешь 75, и обгоняешь раз 20 за дорогу того, кто ехал 120
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
спасибо за ответы. в целом сложилось общее понимание ситуации.
по поводу
я придерживаюсь мнения тише едешь, дальше будет. посему в городе 60, по трассе 80. мне спешить некуда.
если я в 9 вечера выезжаю на море, и мне к 9 утра надо быть на месте, то куда мне спешить? я топчу 75, отдыхая ... никому не мешая, пропускаю тех кому мешаю ...
при этом расход в шоколаде, я не напрягаюсь, риск дтп меньше и так далее и тому подобное. это как бы то, что мне нравится каждому свое.
всем спасибо за ответы.
Добавлено через 21 секунду
что самое прикольное - едешь 75, и обгоняешь раз 20 за дорогу того, кто ехал 120
Про удовольствие я имел ввиду не скорость, а запас мощности, тем более при езде внатяг в гору (что я считаю вредным для двигателя). По ровной без подъёмов дороге это да, согласен, но например у нас на Урале вся местность гористая и ровных участков очень мало, да ещё всё усугубляется преимущественно двухполосным движением.