Здравствуйте. Прошу поделиться официальной информацией по поводу законности и возможности установки дневных ходовых огней на автомобиль.
Послал запросы на АвтоВАЗ, ГАИ ГИБДД региона, сервисные центры обслуживания, производителям DRL. Получил пока 1 ответ:
"Текст сообщения - Здравствуйте. Возможна ли установка дневных ходовых огней на автомобиль ВАЗ 11184 Лада Калина. Если да, то каких и есть ли они у Вас. Спасибо заранее за ответ. Ответ техцентра: Добрый день! Данная услуга возможна, но на ОАО "Ставрополь-Лада" не осуществляется. Также отмечаем, что для установки необходимо внесение изменений в конструкцию автомобиля, что может повлечь снятие электрооборудования с гарантии. С уважением, ОАО "Ставрополь-Лада".
Таким образом, возможность установки косвенно подтверждается. Прошу ГОСТ и Техрегламент не вносить, есть обсуждение в других ветках форума
Одобряем. Только стоило б ещё написать, что транзистор там КТ827 и под него где-нить радиатор отыметь.
Если взять не КТ827, а комплиментарный ему КТ825, соответственно, включить его повторителем (нагрузку - в эмиттер), то можно исключить последний элемент микросхемы и обойтись без радиатора - транзистор можно будет прикрутить коллектором (пластиной корпуса) непосредственно на массу. Кстати, для светодиодных ДХО такой мощный транзистор применять не обязательно. При токе до 1А (это мощность ДХО до 12-14Вт), вполне можно обойтись составным транзистором типа КТ973, или вообще собрать составной из пары транзисторов КТ361 и КТ814 (на двух транзисторах можно и еще вариантов навертеть разных, в сочетаниях n-p-n/p-n-p).
Да, кстати, для повышения помехоустойчивости схемы стоит добавить резистор с базы транзистора на землю ("подтянуть" базу к земле резистором килоом на 10-20).
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
транзистор кт815 и обычное реле я собрал в корпусе от паузы стеклоочистителя там и реле есть и транзистор лишь добавил микросхему и поставил на монтажный блок там есть свободные места
Джентльмены, простите великодушно, но никто не думал о питании самих ДХО (светодиодных), или реле их включающего, от неиспользуемого вывода W на генераторе?
ЕМНИП там при вращении генератора, присутствует одна из фаз, в виде пульсирующего (от нуля до 12...15 вольт) напряжения?
PS Я вот ещё подумал - если подать это напряжение через диод на лампы ближнего света, то они будут всегда гореть вполнакала при работающем двигателе...
PPS если кто будет разбирать генератор, гляньте плз. сечение проводника от обмотки к этому выводу.
__________________
Стиль езды - перипатетический.
Последний раз редактировалось Леоныч; 27.10.2012 в 00:15..
0,4 -по сравнению с 55 каждой лампочки передних фар это немного
На сколько я понимаю, такие ДХО не могут в достаточной степени светиться. А про зажигание я все равно ничего не понял. Чего б тогда не от аккумулятора? Но не утруждайтесь объяснять.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Глупо или нет, давно думаю над такой реализацией, поменять местами поворотник и габарит (перекинуть фишки) и в габариты засунуть яркие желтые светодиоды.
Как смотрите? (знаю что нельзя и как себя поведут гайцы..., типо изменение в конструкцию)